Список изменений Валорант — патч 2.07
Список изменений Валорант вышел ещё вчера, но сегодня вышло само обновление. Предлагаю взглянуть на то, что патч 2.07 Валорант поменял в игре. А поменял он, к сожалению, достаточно немного — патчноут вышел совсем небольшой, даже багов было исправлено совсем немного. Надеюсь, следующие патчи получатся более интересными.
Краткая версия и так краткого списка изменений:
- Гравитационный колодец Astra теперь влияет на тех, кто обезвреживает Spike. Если такого игрока утянет слишком далеко, обезвреживание прервётся.
- У Raze появились звуки перемещения в воздухе с помощью взрывного ранца, а эффекты от её ультимейта стали менее мешающими.
- Теперь игроки с бронёй, получившие 50 единиц урона от дыма Вайпер нормально получают урон от других источников.
- Колесо меток стало удобнее.
- Исправлено некоторое количество ошибок.
Краткая видео-версия краткой версии краткого списка изменений:
Изменения агентов
Здесь в общем добавить нечего — всё и так сказано выше. Как я уже говорил там же, патч 2.07 в Валорант действительно небольшой, но вот изменения Ранца Raze звучат достаточно интересно. Посмотрим, как они повлияют на игру за Raze и против неё.
Astra
У «Гравитационного колодца» Astra обнаружилась одна странная особенность: умение не действовало на тех, кто обезвреживает Spike. Но мы все исправили. Нам важно, чтобы игроки понимали, как работают те или иные умения, и быстро учились ими пользоваться, не сталкиваясь с проблемами, которые мешают оттачивать навыки. Теперь после установки Spike можно пробовать интересные тактики, например заранее спровоцировать применение «Гравитационного колодца» и обезвредить Spike, пока умение восстанавливается. Как обычно, мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на игру.
Гравитационный колодец
- Теперь колодец притягивает агентов в момент обезвреживания Spike
- Обезвреживание прерывается, если колодец утягивает обезвреживающего агента за пределы зоны взаимодействия со Spike
Raze
Любители играть за Raze наловчились так быстро и далеко улетать на своих «Взрывных ранцах», что игрокам вражеской команды в матчах с ней приходилось несладко. Еще бы, ведь через пару секунд после взрыва где-то вдали Raze внезапно выскакивала на них из-за угла! Если у «Попутного ветра» Jett есть звук полета, то пусть он будет и у Raze. Теперь можно услышать, куда она перемещается, и заранее подготовиться к встрече с вражеской Raze. Кроме того, мы немного изменили визуальные эффекты ее умений, чтобы взрывы не затмевали все поле боя.
- Добавлены звуковые эффекты перемещения в воздухе с помощью «Взрывного ранца»
- Обновлены визуальные эффекты взрывов и умения «Гасим свечи» – теперь они занимают меньше игрового пространства и быстрее исчезают
Viper
Нам не раз сообщали, что врагов, мгновенно получивших 50 единиц урона от токсина, почему-то нельзя убить выстрелом из Marshal. Но мы с этой проблемой разобрались! Дело было в том, что при определенных значениях шкалы здоровья игра неверно рассчитывала, должен ли после получения урона погибнуть игрок, у которого есть броня. Похоже, в результате этой ошибки проблема с Marshal возникала у большинства игроков. Мы еще будем следить за тем, как это исправление повлияет на Viper, которую мы усилили в предыдущем патче.
- Исправлена ошибка в рассчете получаемого урона у игроков с броней.
- В основном эта ошибка приводила к тому, что агент, получивший 50 единиц урона от токсина Viper, но у которого есть броня, не умирал после выстрела в него из Marshal. Вместо этого его здоровье снижалось до 1.
Общие улучшения
- Улучшена прокрутка колеса меток – теперь колесо должно стать более удобным в использовании
- В режиме зрителя растяжки Cypher теперь помечаются цветом соответствующей команды
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители иногда видели неверное направление прицела снайперских винтовок при переключении обзора. Прицел автоматически менял направление на правильное примерно через 1 секунду. Теперь же правильная позиция отображается сразу.
Агенты
- Yoru больше не может установить Spike после применения «Незваного гостя» во время действия «Пространственного дрифта»
- Astra больше не будет видеть странный купол, выходя из Астральной формы во время применения ультимейта Omen
- Исправлена ошибка, из-за которой турель Killjoy, установленная рядом со «Сферой барьера» Sage, иногда ломалась
- Cypher больше не сможет помещать «Камеру» в брошенную «Киберклетку»
- Исправлена ошибка, из-за которой после повторной активации «Тревогоботы» Killjoy следовали за удаленными целями, которые пробегали мимо, пока боты были отключены
- Исправлена ошибка, из-за которой «Путеводный свет» Skye летел под землю, если бросить фигурку ястреба вниз прямо перед собой
Рейтинговая игра
- Исправлен ряд ошибок локализации в списке серверов и в уведомлении о повышении ранга
- Исправлена ошибка, из-за которой фильтр истории матчей работал неправильно
- Во время просмотра истории матчей друга иногда появлялось сообщение об ошибке, если вы слишком быстро устанавливали несколько фильтров подряд. Ограничение скорости настройки фильтра – это специальная мера против снижения производительности игры, но теперь такая ошибка должна возникать только при просмотре страницы карьеры друга.
Социальные возможности
- Исправлена ошибка, из-за которой игрокам приходилось перезапускать клиент, чтобы убрать ограничение поиска рейтинговой игры после снятия дисциплинарной меры
- Исправлена ошибка, из-за которой после окончания матча во время его перезапуска к некоторым игрокам не применялись дисциплинарные меры за AFK
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, использующих русскую раскладку клавиатуры, возникали проблемы с активацией группового чата
- Исправлена ошибка, из-за которой после переключения на тайскую раскладку клавиатуры у игроков сбрасывались настройки голосового чата
И это всё. Контента действительно немного. Возможно, любителям спортивной игры эти изменения понравятся, но мне всегда интересней видеть что-то новое. Надеюсь, патч 2.08 для Валорант будет больше патча 2.07 как в плане нового контента, так и в плане полезных изменений уже существующих вещей.