Настройки на стадии выбора Агента — Вопросы о Валорант 12.04.2021

С момента выхода прошлого выпуска «Вопросов о Валорант» прошло больше 2 недель, и наконец-то вышел новый выпуск. На этот раз команда разработчиков ответила на вопросы, касающиеся нестандартного использования умений, изменения настроек игры на стадии выбора агента и влияния звука HTRF на громкость шагов в Валорант.

Краткие ответы на вопросы:

  • «Если игроки используют умения агентов не так, как вы задумали, то как вы с этим боретесь?»
    • Разработчики борются только с теми способами применения способностей, которые считают мешающими игре. В целом они считают необычные способы применения способностей важной темой для обсуждения
  • «Можете добавить возможность менять настройки во время выбора агента?»
    • Эта функция запланирована на будущее, но не на ближайшие обновления. Сейчас есть более приоритетные задачи.
  • «HTRF как-то влияет на громкость шагов? Да, источник звука отследить теперь проще, но из-за этой функции шаги вдали стало как будто сложнее услышать.»
    • Нет, звук HTRF в Валорант не влияет на громкость шагов. К нему просто нужно привыкнуть.

А теперь полные версии для любителей оригиналов.

Нестандартное применение способностей в Валорант

Вопрос:

Если игроки используют умения агентов не так, как вы задумали, то как вы с этим боретесь?

Ответ:

Мы не раз замечали, что игроки используют умения агентов не по назначению. Иногда это здорово, а иногда – проблема, которую надо решать. Самый яркий пример здесь – «Сфера барьера» Sage. Мы видели столько хитрых усилений, преград в туннелях и неожиданных комбо – всего и не перечислить. С другой же стороны, парящие стены, которые создавали односторонний проход, фрагменты одной стены, висящие над точкой B, комбо с багом телепорта Omen… даже вспоминать не хочется.

Мы знаем, в каких случаях от нестандартного использования умений игра становится только интереснее, а в каких это выходит за рамки. VALORANT – это игра, которую мы развиваем и изучаем вместе с нашими игроками. Вы у нас все изобретательные и всегда творчески подходите к каждому матчу, и мы считаем, что необычные способы применения умений нужно открыто обсуждать.

— Джей Уотфорд, ведущий дизайнер персонажей

Настройки на стадии выбора агента

Вопрос:

Можете добавить возможность менять настройки во время выбора агента?

Ответ:

Да, добавить ее можно, и мы уже внесли эту задачу в наш список дел. Только хочу предупредить, что сперва у нас на очереди парочка более приоритетных нововведений, а потом уже займемся и этим. Следите за новостями.

– Ниша Кривен, старший продюсер

Влияние HTRF на звук шагов Валорант

Вопрос:

HRTF как-то влияет на громкость шагов? Да, источник звука отследить теперь проще, но из-за этой функции шаги вдали стало как будто сложнее услышать.

Ответ:

Функция HRTF не влияет ни на затухание (изменение громкости звука в зависимости от расстояния), ни на окклюзию (обработку звука при наличии препятствий между источником и слушателем). К HRTF нужно привыкать, так что запаситесь, пожалуйста, терпением.

– Питер Зинда, звукорежиссер


К сожалению, особо важных тем затронуто не было.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X