Список изменений Валорант — патч 1.08

15 мая мир увидел новое обновление для Валорант — патч 1.08, принёсший в игру изменения баланса Рейз, Guardian и улучшение выбора карт. Помимо этого изменили выбор карт: теперь после одной или нескольких игр на той или иной карте шанс, что следующий матч будет на той же самой карте понижается, так что вам больше не придётся играть 5 игр подряд на, к примеру, Ascent. Извиняюсь за задержку поста: пусть обновление и небольшое, патчноут к нему вышел уже несколько дней назад. Теперь к самому обновлению:

Изменения Агентов

Рейз

  • Взрывной ранец
    • Начальный урон уменьшен до 15 при радиусе 200, постепенное уменьшение урона до 5
    • Ранец заряжается через 0,5 сек. после того, как прикрепляется к поверхности, и его максимальный урон увеличивается до 50
    • Если выстрелить во взрывной ранец, он сдетонирует и нанесет урон, равный накопленному значению
    • Ранец больше не наносит урон союзникам

Урон «Взрывного ранца» Рейз не предоставлял соперникам возможности для контригры. Это изменение должно помочь понять, когда урон «Взрывного ранца» представляет угрозу, и сохранить его вспомогательные функции, которые стали активно использоваться игроками. Теперь ранец не «тлеет» при попадании в него и все еще наносит урон, а значит, нужно быть осторожнее, если вы находитесь в его зоне поражения.

Изменения оружия

Усиление Guardian

  • Цена снижена с 2500 до 2400 кредитов
  • Скорострельность увеличена с 4,75 до 5,25 RPS (выстрелов в секунду)
  • Восстановление уменьшено с 0,35 после 3 выстрелов до 0,2925 после 3 выстрелов

Мы не считаем, что Guardian может (и должен) напрямую соперничать с Phantom или Vandal. Но нам бы хотелось, чтобы с учетом его новой цены и при возникновении определенных тактических и экономических условий он стал бы неплохим выбором для игроков. Кроме того, если враг подойдет слишком близко, вам станет проще отбиться!

Изменения выбора карт

Свершилось! Выбор карт, на которых будет происходить матч, теперь скорее «псевдослучайный», а не абсолютно случайный. Это значит, что если вы, к примеру, только что играли на Haven, при следующей игре система поиска матчей выберет эту карту в последнюю очередь.

  • Обновлен поиск матчей во всех режимах. Теперь он учитывает все карты, на которых вы недавно играли в любом из режимов, поэтому:
    • Вы с большей вероятностью будете играть на карте, на которой не играли недавно
    • Уменьшена вероятность нескольких игр подряд на одной и той же карте

Общие улучшения

  • Теперь зрители будут видеть таймер на экране вместо блокирования видимости при наблюдении за ослепленным игроком
    • Те, кто любит пожестче, могут включить блокирование видимости обратно в настройках
  • Улучшена производительность мини-карты
  • Панель общения теперь фиксируется, когда вы взаимодействуете с ней или наводите на нее курсор
  • Изменены формулировки в разделе «Все ранги» на странице карьеры для соответствия овертайму соревновательного режима

Исправления

  • Исправлены визуальные эффекты Classic «Прайм»
    • При улучшении «Прайм» до уровней 2 – 4 некорректно отображались следы от снарядов и другие визуальные эффекты, а также некорректно воспроизводились звуковые эффекты
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране окончания матча отображалось сообщение «Обработка скоро завершится», и этот матч не появлялся в вашей вкладке «Карьера»
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Своя игра» отображалось сообщение «Силы не равны»

Это всё, что добавил/изменил патч 1.08. Однако, разработчик Марк «Orcane» Гроссман также добавил небольшое сообщение по поводу ослабления Operator:

Помимо значительных изменений агентов, мы занялись более наболевшей проблемой – Operator. Мы знаем, что игра против этого оружия может быть очень напряженной, и часто атакующие игроки считают игру против Operator безнадежной. Мы согласны, что Operator слишком сильно влияет на исход матчей, и тестируем ряд изменений, чтобы исправить ситуацию.

Поскольку Operator – важный элемент игры, нам нужно убедиться, что изменения будут положительными. Поэтому нам нужно немного больше времени на внутреннее тестирование, чтобы убедиться в правильности этих изменений.

Ранее разработчики уже говорили, что пока что не планируют менять Operator, но не исключают изменения винтовки в будущем. Видимо, будущее уже наступило, так что можно ожидать правки баланса в ближайших патчах. А пока что у нас есть патч 1.08, изменения Guardian, ослабления Рейз и другие изменения.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии