Анатомический звук HRTF и ответы на вопросы Валорант

Новые ответы на вопросы уже доступны, и в этот раз их больше, чем обычно было до этого — 5 вопросов вместо 3-4 получили свои ответы. В этом выпуске разработчики ещё раз обсудили звук и возможность внедрения в игру анатомической передачи звука (HRTF), а также затронули дополнительные расцветки для обликов и результативность матчей.

Звёзды в истории игр

Вопрос: 

Что означают звезды в моей истории игр? Понятно, что я делаю что-то хорошо, но что именно?

Ответ:

Вы когда-нибудь получали золотые или серебряные стикеры за какие-либо достижения в реальной жизни? Эта система работает похожим образом. Звезда во вкладке результатов означает, что вы играли лучше, чем ожидалось. Например, если вы регулярно побеждали кого-то в бою или достойно сражались с игроком более высокого ранга, то, скорее всего, за это вам будет присвоена звезда.

Серебряная звезда означает, что вы превзошли ожидания, а золотая – что вы прямо-таки прыгнули выше головы. Правда, одобрительное похлопывание по спине в комплект не входит.

— Иан Филдинг, старший продюсер

Результативность в матче

Вопрос:

Правда ли, что количество убийств особенно важно для хорошей результативности в бою? Если да, планируете ли вы больше учитывать оказываемую помощь и другие формы взаимодействия с командой (обнаружение и замедление противников, лечение союзников и т. д.)?

Ответ:

Ваша результативность основывается не только на количестве убийств, хотя это важный показатель. Мы также учитываем нанесенный урон, а это означает, что помощь в убийстве врага также влияет на результативность, как и другие вспомогательные действия, наносящие урон. Есть и другие факторы, которые указывают на вашу результативность, например, первая кровь и серии убийств. Они упоминаются в подсказках к результативности. В дальнейшем мы планируем также включить в подсчет результативности помощь, не связанную с нанесением урона.

Если же рассматривать соревновательный режим, то значение результативности показывает, насколько хорошо вы проявили себя в бою во время игры, но оно не соответствует расчету мастерства, используемому для повышения вашего ранга. Изменение ранга основывается не только на этих данных. Проще говоря, ваш ранг повышается в основном из-за количества побед и их решительности.

— Иан Филдинг, старший продюсер

Странно, что в командной игре результативность учитывает только действия, связанные с нанесением урона. Тем не менее, разработчики планируют учитывать и другие показатели, так что остаётся только ждать обновлений.

Покупка отдельных раскрасок

Вопрос:

Мне очень хочется получить определенную раскраску облика оружия. Но меня расстраивает, что приходится покупать раскраску, которая меня не интересует, чтобы открыть ту, которая мне нравится. Могу ли я сразу купить нужную раскраску?

Ответ:

Да! Начиная с обновления 1.10, игроки могут выбрать любую раскраску. Облики оружия все так же нужно будет полностью улучшить, чтобы открыть раскраски, но после улучшения вы сможете выбрать ту раскраску, которая вам больше всего нравится.

— Майлс «Riot Usury» Мецгер, специалист по стратегии отдела монетизации

С этим ответом всё достаточно странно. В вопросе говорится, что игрок хотел бы купить раскраску, например, сразу 3-его уровня, не покупая предыдущие, а в ответе другое. Будем надеяться, что Майлс просто неправильно сформулировал свой ответ.

Расцветки холодного оружия

Вопрос:

Почему у холодного оружия нет расцветок облика? Мне кажется, расцветки хорошо подойдут такому оружию, в особенности это касается обликов «Монарх» и «Непостоянство». Облики холодного оружия дороже обычных, а расцветок для них нет. Мне бы очень хотелось получить зеленый кинжал «Непостоянство», и я не понимаю, почему у игроков нет такой возможности.

Ответ:

Этот вопрос в той или иной форме задают довольно часто, и нам хотелось бы имплементировать такую возможность в VALORANT. Поэтому для одной из наших будущих линеек обликов мы протестируем расцветки для холодного оружия. Считайте это пробным тестированием, чтобы наша небольшая команда могла получить информацию о востребованности такого рода контента среди игроков. Мы оценим полученные данные и решим, какие шаги нам нужно предпринять, чтобы в будущем у холодного оружия появились расцветки.

– Прити Ханолкар, продюсер; Шон Марино, руководитель художественного отдела

Странностей становится всё больше. Большинство крупных наборов, продающихся во внутриигровом магазине также предлагают выбор расцветок для каждого облика, кроме обликов на холодное оружие. Например, вот Phantom и Кинжал из набора «Непостоянство»:

При выборе расцветки на Phantom или другое оружие из этого набора его цвет становится не таким, как у Кинжала, что может быть неприятно для тех, кто хочет собрать единый комплект экипировки. Почему разработчики решили не добавлять кастомизацию ножей в игру сразу — неизвестно, но, судя по ответу, шанс на её появление всё же есть.

Анатомическая передача звука

Вопрос:

По поводу вопроса про звук в предыдущем выпуске…просто скажите, будет ли анатомическая передача звука (HRTF)?

Ответ:

Во-первых, извините, если мой ответ тогда прозвучал как что-то вроде: «Мы лучше знаем, как надо!» – или как будто мы не услышали ваши пожелания добавить HRTF. Я лишь хотел объяснить, что нам приходится учитывать ограничения и стоящие перед нами задачи, но это не значит, что ваши просьбы менее важны. Во-вторых, мы согласны, что HRTF – хорошая идея, и планируем работать над ее внедрением. Для этого нам сначала нужно будет внести некоторые изменения (например, обновить версию движка), но, надеюсь, в октябре мы уже сможем приступить к реализации этой функции.

— Питер Зинда, звукорежиссер

Радует, что разработчики планируют заняться внедрением продвинутой звуковой системы в игру. Такая система позволяет передавать звуки игры практически идентично тому, как это происходило бы в реальной жизни, ведь она учитывает строение ушной раковины человека — всё-таки, эта передача анатомическая. Передача звука HRTF уже используется в технологии Steam Audio, которая позволяет точно имитировать распространение звуков в пространстве.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии