Новые и старые персонажи постоянно нуждаются в балансных правках, так что патчи с ними выходят достаточно часто. В этот раз разработчики Валорант решили скорректировать Чембера, который в игре уже достаточно давно. Предстоящие изменения они опубликовали на официальном сайте, где рассказали и показали, что ждёт агента в обновлении 5.12.
В первую очередь изменения ориентированы на ослабление персонажа, так как по сравнению с другими он слишком силён. Среди таких изменений есть увеличение разброса, увеличение задержки выбора оружия и уменьшение радиуса действия способностей. Тем не менее это скорее переработка агента, а не полное ослабление во всём. Подробно об изменениях рассказано и показано ниже.
Обновление Chamber
В патче 5.12 мы представим несколько изменений, призванных решить данные проблемы. В этом обновлении мы хотим укрепить Chamber как полагающегося на меткость и постоянно рискующего собственной жизнью стража, при этом снизив его область влияния и сделав его более уязвимым.
Охотник за головами (Q)
- Стабильность.
- Увеличен разброс после 2-й пули при быстром огне. Это изменение призвано снизить эффективность быстрого неприцельной стрельбы по телу.
Рандеву (E)
- Chamber теперь размещает один якорь, к которому можно телепортироваться, находясь в области его действия.
- Радиус действия увеличен с 15 м до 26 м.
- Убрано ограничение по высоте для активации телепорта.
- Вы можете телепортироваться на расположенный выше или ниже вас якорь, пока вы находитесь в радиусе его действия.
- Увеличено время выбора оружия после телепортации с 0,4 до 0,7 сек.
- Это изменение не касается Охотника за головами.
- Уничтожение телепорта-якоря Рандеву отключает его до конца раунда – заряд больше не будет восстанавливаться.
- Возвращение якоря после телепортации не увеличивает время восстановления заряда.
Замедление
- Изменение касается Коронного приема и Демонстрации силы.
- Длительность уменьшена с 6 до 4 сек.
Как и в случае с обновлениями Попутного ветра Jett, мы считаем, что в VALORANT есть место умениям, позволяющим сбежать из боя, однако их сила не должна перевешивать их недостатки.
Наши цели
Анализируя агента Chamber, мы определили несколько целей, из которых затем выделили две основных:
- Найти правильный баланс между силой умений Chamber и способами противодействия им
- Обеспечить более осознанное использование умений
«Противодействие» и «осознанность» – два основных принципа, которыми руководствуется команда при создании агентов для VALORANT. Умения Chamber не оставляют места для эффективного противостояния, а отсутствие значительных ограничений позволяют лишний раз не задумываться во время их применения. Эти факторы делают Chamber непобедимым.
Вот несколько примеров того, как именно обновления изменили игру за Chamber:
- Расстояние телепортации значительно уменьшено. Данное изменение позволяет противникам получать более точную информацию о новом местонахождении Chamber, а сам агент будет подвергаться более серьезному риску при встрече с противником. Chamber по-прежнему будет эффективно действовать на дальних дистанциях, однако победа в ближнем бою будет требовать больших усилий.
- Действующий на дальних расстояниях телепорт обеспечивал Chamber слишком быстрое перемещение, игнорирующее сильные стороны других агентов. Теперь обнаружение Chamber будет играть более важную роль, поскольку он будет медленнее перемещаться по карте. Особенно его эффективность снизится при агрессивной игре.
- Ограниченный радиус активации Коронного приема позволяет противникам понять, где может находиться Chamber. Данную информацию можно использовать для лучшего планирования нападения на точку или определения наиболее уязвимых сторон обороны. Наблюдение за флангом – это уникальная сила Cypher, а не базовый навык всех стражей. Cypher и Chamber должны выполнять разные задачи стражей.
- Теперь при игре за Chamber необходимо более осознанно выбирать собственное изначальное местонахождение и место размещения ловушки. После обновления агрессивная игра за Chamber будет подразумевать под собой неэффективное использование Коронного приема, поэтому игрокам придется выбирать между рискованными агрессивными действиями и обеспечением безопасности той или иной точки.
- Обновленный якорь позволяет не полагаться на эффективные телепортации во время раунда, обеспечивая более прямолинейный игровой процесс.
Зачем нужны эти изменения?
Умения агентов по-разному влияют на каждый аспект тактического цикла, при этом они должны выполнять определенную цель и не лишать противников возможностей противостоять им. Это ключевой принцип тактической составляющей VALORANT: она позволяет вносить изменения и оставляет место для нововведений.
Нашей задачей было уменьшить сферу влияния Chamber на всех картах, при этом сохранив его боевую мощь и самобытность. Нового Chamber можно обхитрить и переиграть, поэтому любителям этого агента придется искать новые стратегии. Переработанные умения по-прежнему позволят опытным игрокам эффективно использовать сильные стороны Chamber.
Заключение
Мы постарались сохранить уникальный цикличный и полный агрессии игровой процесс за Chamber, при этом предоставив противникам больше возможностей во время противостояния этому агенту. Каждый агент должен обладать дополняющими друг друга сильными и слабыми сторонами, определенными его ролью и тактическим циклом.
Как и всегда, мы будем следить за тем, как игроки приспосабливаются к обновленному Chamber, находят новые стратегии и изменяют мету. Мы также всегда открыты для обратной связи.
Изменения агента должны сделать игру лучше, но для этого их нужно ещё дождаться — появятся в игре они только в патче 5.12 через несколько недель.