Техподдержка Валорант — как написать?
С любой игрой могут возникнуть проблемы, которые не получится решить самостоятельно. У Валорант, как и у многих других игр, есть техподдержка, работники которой помогут игрокам в случае каких-либо проблем с игрой, будь то ошибка при запуске игры или неполадки с зачислением Valorant Points.
Здесь есть краткая и полная инструкции. Полную можно найти ниже, а если нужно поскорее отправить свой запрос, вот краткая версия:
- Зайдите на сайт support-valorant.riotgames.com
- Пролистайте страницу вниз и нажмите красную кнопку «Отправить запрос»
- Выберите тип запроса, подходящий к типу проблемы
- Войдите в аккаунт, если того требует выбранный тип запроса
- Заполните поля с подробностями проблемы
- Нажмите кнопку «Отправить» внизу страницы
После отправки запроса остаётся только ждать — техподдержка Валорант не может моментально отвечать на все запросы, так что это может занять время. Не забывайте проверять почту и папку «Спам»!
Техническая поддержка Валорант — сайт
Для того чтобы написать в поддержку Валорант, нужно перейти на её сайт: support-valorant.riotgames.com. На сайте есть множество разделов с различной полезной информацией. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, стоит сначала попробовать найти на сайте ответ: вполне возможно, что кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и после заявки в поддержку на сайте появилась статья с ответом.
В верхней части есть поле для поиска ответа на тот или иной вопрос, можно воспользоваться им:
Пролистав страницу чуть ниже, можно найти кнопку для написания письма в поддержку в случае, если вдруг готовые статьи на сайте не дали ответа на ваш вопрос. Также тут есть две плашки с интересными и полезными статьями, которые можно посмотреть, если вдруг заголовки вас заинтересуют.
Как написать в техническую поддержку Валорант?
Конечно, сайт не может дать ответов на все вопросы и решения всех проблем. Для таких случаев есть работники техподдержки, готовые помочь игрокам в трудной ситуации. Чтобы написать письмо и получить ответ от одного из них, нужно нажать красную кнопку «Отправить запрос» в середине страницы.
После нажатия кнопки вас перенаправит на страницу с выбором типа запроса. В выпадающем списке нужно выбрать тему запроса: просто отзыв/вопрос, проблемы с аккаунтом, игрой и т.д. Для отправки запроса на большинство тем вам придётся зайти в аккаунт, кроме случаев, где это невозможно (например, при отправке запроса о потере аккаунта). Сделать это можно в верхнем правом углу страницы или по кнопке, появляющейся при выборе типа запроса.
После выбора типа запроса на экране появятся поля для текста, которые нужно будет заполнить. Для каждого типа они отличаются, но заполнить их не составит труда — их содержание напрямую связано с темой запроса. Поля со звёздочками нужно заполнить обязательно, другие же опциональны. Вот, например, что нужно будет указать для отправки запроса о проблеме с Valorant Points:
После заполнения всех полей можно нажимать кнопку отправить. Техническая поддержка Валорант ответит вам на почту, так что не забывайте проверять её почаще. Ответ может занять некоторое время, которое можно потратить на самостоятельный поиск решений в интернете.
как исправить код ошибки van 138 ????
Прошу прощения за задержку. Выпустил статью на эту тему, если ещё актуально:https://валорант.рф/oshibka-van-138-valorant-error-code-138-connection-error-kak-ispravit/
как исправить код ошибки van 1067 я не могу отправит сообщение тех поддержки
Самое распространённое решение проблемы — галочка в настройках языковых параметров.
Переходим в языковые параметры (например, через поиск Windows) -> Административные языковые параметры -> Дополнительно -> Изменить язык системы -> Галочка «Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всём мире».
Эту галочку нужно поставить и перезагрузить компьютер. После этого игра должна заработать. Если это не поможет, можно попробовать сделать то же самое, но поставить при этом английский язык. Если и это не поможет, рекомендую написать в техподдержку — это можно сделать даже без доступа к своему аккаунту, и это самый надёжный способ получить решение проблемы: https://валорант.рф/tehpodderzhka-valorant-kak-napisat/
как исправить ошибку 1067 , если использовал все 6 способов ,но не один не работает?
купил акк на сайте валорант варм меня обманули на акк что делать
Riot Games не продают аккаунты и никак не связаны с магазинами, которые это делают, их техподдержка тут ничем не поможет. Самый нормальный совет на такой случай — не покупать аккаунты, а играть на своём.
Если всё ещё хочется попытаться вернуть деньги, можно попытаться написать в поддержку магазина, но, скорее всего, её либо нет, либо она ничем не поможет.
Как поменять регион?
Забанили на год за то,что после обновления грузился долго.Пропустил пистолетку.Доиграл,дали бан на год.Новая система банов в валоранте просто ужасна
мне 11 лет и я буду кибер спотсменом по валоранту! пишу чтобы вы знали что я уже коплю на комп! и чтобы все меня боялись ! мне осталось накопить 34850 руб, я уже играл в валорант у меня было железо 3,яDrakosha147 и я разнесу валорант
Что делать если не можешь перейти на сайт поддержи валорант,страница не грузит, и как узнать время посещения аккаунта и какик айпи адреса?
как восстановить аккаунт если сменили почту на другую
Что делать если украли акк, поменяли почту без моего ведома?
Надеюсь тут кто-то ещё жив. Был аккаунт и благодаря некоторым жизненным обстоятельствам удалил валорант с пк. Через несколько месяцев прихожу, а аккаунт (та же почта, тот же логин и пароль) превратился в месиво из цифр и символов. Абсолютно не понимаю в чем проблема и не могу найти никакую информацию об этом.
что делать если стоит ограничение на 256 часов в рейтинговых играх хоть я еще не сыграл не одного матча