Список изменений Валорант — патч 6.02
Прошлое обновление в Валорант было совсем крошечным, так что патч 6.02 вместил куда больше изменений. Например, в патче внесены уже не первые балансные изменения Stinger, небольшие изменения предсказаний попаданий для сервера и исправления ошибок.
Официальный патчноут в видео-формате:
Краткий список изменений уже в формате текста:
- Изменено максимальное время серверной «перемотки времени»
- Игроки с низким пингом не заметят изменений, а при большом пинге игрокам не будет казаться, что их убили уже в укрытии
- Ослаблен Stinger
- Стоимость повышена до 1100 кредитов, урон на дистанции уменьшен
- Функция обработки голосового чата в целях модерации (только США) перешла в стадию ограниченного бета-теста
- Исправлено значительное количество ошибок
Патч 6.02 совсем небольшой, да и вообще разработчики Валорант вносят крупные изменения в игру, как правило, в начале новых актов или эпизодов. Но если хочется прочитать про одно из изменений чуть подробнее, сделать это можно ниже, в полной версии патчноута с официального сайта.
Обновление игровых систем
На доставку на сервер сигнала о том, что агент выстрелил, уходит время. Чтобы вам не нужно было стрелять на опережение, на серверах VALORANT используется повтор событий. Определив результат выстрела, сервер анализирует предыдущие положения персонажа относительно пули и находит позицию, которая соответствует времени совершения выстрела. Важно, чтобы максимальное время такой «обратной перемотки» было адекватным, иначе игрокам придется стрелять заранее, а получить пулю можно будет даже после перемещения в безопасное место.
На момент запуска VALORANT максимальное время перемотки составляло 200 мс. За основу мы брали приемлемое состояние подключения для игры с учетом дополнительной задержки при вводе и обработке данных. Но оценив данные игроков за это время, мы поняли, что такое значение слишком велико по сравнению с большинством реальных подключений, – Кевин Ли, разработчик ПО
- Максимальный период повтора событий уменьшен с 200 мс до 140 мс.
- Если вы играете только с теми, у кого небольшой пинг, это изменение вас не коснется. В остальных случаях эффект тоже будет малозаметным, и большинство из вас не увидит разницу. Однако мы рассчитываем на то, что ощущения от игры изменятся.
- Теперь во время игры против людей с высоким пингом вам не будет казаться, что вас застрелили уже после перемещения в укрытие.
- Игроки, у которых большая задержка сети, могут заметить менее точное определение попаданий.
- Если вы играете только с теми, у кого небольшой пинг, это изменение вас не коснется. В остальных случаях эффект тоже будет малозаметным, и большинство из вас не увидит разницу. Однако мы рассчитываем на то, что ощущения от игры изменятся.
- Такие эффекты в VALORANT были и раньше, но теперь мы немного снизили планку «высокого пинга». Надеемся, что это изменение облегчит игру против пользователей с высоким пингом и уменьшит влияние качества подключения на игровой процесс.
- Если вам интересно узнать больше об определении попаданий в VALORANT, у нас есть подробная статья 2020 года.
- А в прошлом году мы детально объясняли одну из причин этого обновления в первой и второй частях статьи «О стабильности игрового процесса».
Изменения оружия
Stinger
Мы считаем, что Stinger, при текущей его стоимости, дает слишком большое преимущество в бою на средней и дальней дистанциях. Комбинация из тяжелой брони и Stinger слишком выгодна, что вносит некоторый экономический дисбаланс. Мы думаем, что изменения в этом аспекте будут стимулировать игроков искать наиболее оптимальную стратегию закупок.
- Стоимость увеличена с 950 до 1100
- Показатели урона изменены.
- Раньше:
- 27 ед. урона от каждой пули (0-20 м)
- 25 ед. урона от каждой пули (20 м+)
- Сейчас:
- 27 ед. урона от каждой пули (0-15 м)
- 23 ед. урона от каждой пули (15 м+)
- Раньше:
Изменения социальных возможностей
- Бета-версия обработки голосовых данных (только для Северной Америки и на английском языке)
- В прошлом году мы начали готовиться к выходу системы обработки голосовых данных Riot (RVE) в Северной Америке. Теперь функция RVE переходит в стадию ограниченного бета-тестирования. Это улучшит наш сбор данных о жалобах на поведение игроков и эффективность наказаний за неприемлемое общение.
Исправления ошибок
Агенты
- Скорее всего, мы исключили ошибку, из-за которой умение KAY/O «ЭПИ/центр» (E) неправильно показывало противников, которых оно подавляет. Если вы заметите, что ошибка все еще возникает, сообщите нам.
- Улучшена траектория «Бомботрона» Raze (C) при преследовании противника. Теперь он лучше прыгает на небольшую высоту и двигается более плавно.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Бомботрон» (C) застревал в стене и начинал трястись, издавая громкий звук. Теперь он будет отскакивать от стены, как и полагается.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Приманка» Yoru (C) иногда застревала в воздухе в различных точках карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Нейрокража» Cypher (X) раскрывала местоположение врагов только один раз, если во время предыдущего использования этого умения Cypher погибал или начинался следующий раунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой раскрытие местоположения врагов умением «Нейрокража» Cypher (X) прерывалось, если Cypher погибал после использования умения.
Карты
- Теперь звук прыжка игроков с платформы на точке B карты Lotus к фонтану не слышен.
- Снова уменьшена громкость поворота двери на Lotus (мы уже уменьшали ее в патче 6.01).
- Теперь дверь на Lotus вращается более плавно, когда игрок стоит рядом с ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись не на той стороне барьера у точки C на карте Lotus, если стояли в проеме вращающейся двери в конце раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок «Пол Делманн» на Fracture иногда зависал на экране после завершения фазы покупок.
Оружие
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки Frenzy и Bulldog при виде от третьего лица был тише, чем у остального оружия.
Социальные возможности
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат переставал работать, если игрок отключался от сети менее чем на 60 секунд.
- Если интернет отключается не более чем на 60 секунд, вы можете снова подключиться к голосовому чату, не перезапуская игру.