Список изменений Валорант — патч 6.0
Всего через 10 дней после начала нового года в Валорант выходит обновление с новым эпизодом и актом — патч 6.0. На серверах СНГ он пока недоступен, но уже сейчас можно посмотреть, что в нём будет, ведь разработчики уже выложили патчноут на официальном сайте.
Конечно, главное нововведение патча — карта Lotus, но она не единственное, что разработчики Валорант уместили в патч 6.0. Главные изменения обновления показаны в трейлере вместе с интересными моментами и даже артами от сообщества:
Кроме трейлера нового акта есть и традиционный трейлер патча 6.0, подобный тем, что выходят на официальном канале с каждым обновлением. В этот раз он длится почти 3 минуты — редкое явление для таких роликов:
Как обычно, вот краткая версия списка изменений в текстовом виде:
- Добавлена новая карта Lotus
- Изменена и возвращена в список доступных карта Split
- Изменения не такие глобальные, как ожидали некоторые игроки. В основном они направлены на облегчение игры для атакующих
- Удалены карты Bind и Breeze из списка карт для соревновательного и безрейтингового режимов
- Добавлен список избранных расцветок скинов
- Внесены балансные правки в систему рейтинга
В списке изменений почти не затронута новая карта Lotus, а также набор скинов «Араксис», который также должен появиться в игре вместе с выходом обновления. Трейлер карты теперь больше похож на сюжетный, чем обычный трейлер карты, но в целом оба ролика сделаны очень хорошо и уже доступны для просмотра на официальных каналах игры. Трейлер набора также есть ниже, а видео о новой карте — в соответствующей секции патчноута.
Обновление игровых систем
- Мы переработали манеру переключения приближения в режиме альтернативной стрельбы и при использовании прицела.
- Теперь степень приближения будет реже различаться между клиентом и сервером при неблагоприятных условиях подключения вроде потери пакетов или нестабильного пинга. Кроме того, переключение режимов приближения будет обрабатываться быстрее, а игра сможет разом отправлять в буфер несколько переключений.
Изменения карт
Новая карта: Lotus
- Lotus – это новая карта с тремя точками, предоставляющая множество тактических возможностей. Откройте секреты, которые таят эти древние развалины.
- Обратите внимание: возможность играть только на Lotus будет доступна в режиме быстрой игры в течение одной недели. А в патче 6.1 карта будет добавлена в список соревновательного режима и игр без рейтинга.
Split
Split возвращается с небольшими упрощениями для атакующих.
- Выход A
- Первая боевая зона для атакующих стала шире и получила небольшой уступ.
- Выход A: платформа
- Платформа для прыжков рядом со сферой была уменьшена, чтобы открыть атакующим обзор на точку A.
- Крыши A:
- Была удалена терраса, чтобы атакующим было проще зачищать область.
- Башня A:
- Задняя часть башни была выровнена, чтобы упростить сражения за подъем для обеих команд.
- Нижний Мид:
- Теперь игроки могут бесшумно спуститься с платформы.
- Мы также убрали излишний трюк с прыжком на контейнеры.
- Башня B:
- Контейнеры для прыжка со стороны защитников были удалены в целях упрощения пространства.
- Закуток у каната B:
- Мы сгладили острый угол, чтобы упростить зачистку.
Список карт
- Обратите внимание: Breeze и Bind были удалены из списка карт соревновательного режима и игр без рейтинга. Однако они все еще доступны в остальных режимах.
«Темный покров» (E) Omen
-
- Если разместить «Темный покров» внутри стены, он опустится на высоту ближайшей поверхности.
Односторонние дымовые завесы являются частью VALORANT, но могут приносить множество проблем вражеской команде. Мы хотим, чтобы игроки использовали их с умом и только в предназначенных для этого зонах. Мы будем пристально следить за тем, как это изменение повлияет на силу Omen.
- Если разместить «Темный покров» внутри стены, он опустится на высоту ближайшей поверхности.
Умения агентов
- Теперь большинство умений агентов (за исключением еще не добавленных «молотовых») будет наносить урон разрушаемой двери на Lotus, а также стенным пластинам на Ascent и Haven.
Изменения рейтинговой игры
В основном следующие правки призваны сделать изменения вашего рейтинга ранговой игры более последовательными, а также снизить влияние проигрышей на него. Мы будем следить за показателями, чтобы внести дополнительные изменения, если они понадобятся.
- Напоминание о сбросе при начале эпизода: Вместе с новым эпизодом приходит сброс рангов! Будьте готовы к тому, что ваш ранг окажется ниже, чем был в конце пятого эпизода. Желаем успехов!
- Контекст: В каждом эпизоде мы производим сброс рангов, который ознаменует собой начало нового подъема по ранговой лестнице. Тем самым мы даем игрокам возможность проявить себя в новом сезоне, а также сбрасываем позиции тех, кто перестал активно заходить в VALORANT.
- Для всех игроков: Изменения рейтинга ранговой игры будут зависеть чуть больше от побед/поражений и чуть меньше от конкретной частоты побед в раундах матча.
- Контекст: При учете частоты побед в раундах, игроки получали самые разные результаты: одна победа могла принести 12 РРИ, а другая – 20 РРИ. Мы вносим это изменение, чтобы стабилизировать прирост или потерю рейтинга.
- Но победы – все еще самый лучший способ достигать новых вершин!
- Для игроков, чьи ранги значительно расходятся с их MMR: Прирост РРИ будет зависеть больше от индивидуальных показателей, а не частоты побед в раундах. Ваши ранг и MMR также начнут выравниваться быстрее.
- Контекст: Игроки говорили нам, что победы или поражения в играх имеют недостаточно сильное влияние на их рейтинг.
- Если ранг игрока находится ниже его MMR, он будет получать больше очков за успешную игру. Если ранг игрока находится выше его MMR, то он не будет сильно наказан за поражение в игре, если покажет хороший индивидуальный результат.
Изменения прогресса
- Встречайте список избранных расцветок!
- Мы прислушались к вашим просьбам и внедрили возможность добавлять отдельные расцветки оружия (а также слегка изменили интерфейс для этой функции). Теперь вы можете добавить определенные расцветки в список избранного, чтобы только они использовались при игре, если вы включите функцию случайного выбора расцветки для типа оружия.
- При выходе патча в список избранного будут добавлены все открытые расцветки ваших любимых обликов.
Исправления ошибок
Косметические предметы
- Патронташ Odin больше не будет подниматься вертикально при смене брелоков для оружия в режиме просмотра моделей.
Карты
- Ascent
- Исправлена ошибка, возникавшая при уничтожении двери на рынке путем использования умения на стене рядом с ней.
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой «Растяжку» (C) Cypher можно было поставить сквозь «Сферу барьера» (C) Sage.
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки и другие объекты не получали урон, если были установлены в существующем пламени от «молотова».
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые «Ищейки» (X) Skye были видны на мини-карте, если попадали в угол обзора игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой подавление не полностью прерывало контроль над «Хищником» (C) Fade.
- Viper больше не сможет завершить свое абсолютное умение «Гнездо гадюки» (X) при подавлении.
- Исправлено различное взаимодействие с уроном во время игры
- «Блокировка» (X) Killjoy теперь правильно получает урон от всех умений.
- Теперь «Следопыт» (Q) Skye правильно наносит урон вражескому «Следопыту» (Q) Skye и «Дрону-сове» (C) Sova.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев охотника» (X) Sova и «Пробивной удар» (C) Breach не наносили урон «Взрывному ранцу» Raze.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пекло» (C) Phoenix не наносило урон «Заливу» (Q) Harbor, «Взрывному ранцу» (Q) Raze, «Злобному взгляду» (C) Reyna, «Разведстреле» (E) Sova и «ЭПИ/центру» (E) KAY/O.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Орбитальный удар» (X) Brimstone не наносил урон «Заливу» (Q) Harbor.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Пробивной удар» (C) Breach, «Гасим свечи» (X) и «Кассетная граната» (E) Raze наносили урон союзному «Улью» Killjoy.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Гнев охотника» (X) Sova наносил урон союзному «Призраку» (E) Fade.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Улей» (C) Killjoy, «Горячие руки» (E) и «Пекло» (C) Phoenix не наносили урон «Рандеву» (E) и «Коронному приему» (C) Chamber.