Список изменений Валорант — патч 5.01

После долгого затишья в Валорант наконец-то вышло новое обновление — патч 5.01. Несмотря на долгое отсутствие обновлений, этот патч достаточно небольшой — в нём только несколько балансных изменений и исправлений, которые должны понравиться в основном любителям Феникса. Кроме того, новые функции по обнаружению смурфов должны помочь игрокам находить игроков более подходящего уровня, когда эта система станет доступна во всём мире.

Spisok izmenenij Valorant patch 5.01 800x450 - Список изменений Валорант - патч 5.01

Официальный трейлер патча 5.01 на русском языке:

Изменения агентов

Патч 5.01 внёс долгожданные для некоторых игроков Валорант изменения Phoenix — ослепление усилили, стена больше не будет оставлять его безоружным надолго, а возврат не будет тратить броню.

 

Phoenix

Мы считаем, что «Крученая подача» – важнейшее умение Phoenix. Изучив возможные правки его баланса, мы пришли к выводу, что усиление «Крученой подачи» лучше всего раскроет потенциал этого агента. Нам хотелось, чтобы «Крученая подача» Phoenix стала более конкурентной по сравнению с остальными умениями в игре и чтобы ее изменения были заметны невооруженным глазом. На наш взгляд, Phoenix – это агент для агрессивного штурма, поэтому дополнительные изменения «Возврата» и «Пекла» подчеркнут его способность захватывать области карты в начале раундов.

Крученая подача (Q)

  • Максимальная длительность вспышки увеличена с 1,1 сек. до 1,5 сек.
  • Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,7 сек. до 0,5 сек.

Пекло (C)

  • Теперь после появления стены Phoenix будет брать в руки оружие быстрее, чем раньше.

Возврат (X)

  • Теперь Phoenix будет возрождаться на отмеченной точке с тем же показателем брони, который был у него на момент применения умения.

Yoru

Мы заметили, что у любителей играть за Yoru возникают небольшие сложности с реализацией задуманной тактики во время применения ультимейта. Надеемся, что изменения помогут это исправить. Использовать вспышки во время ультимейта станет выгоднее, и при этом противники все равно смогут противостоять Yoru.

Пространственный дрифт (X)

  • Длительность действия ультимейта увеличена с 10 сек. до 12 сек.
  • Время деактивации уменьшено с 1,2 сек. до 0,8 сек.

KAY/O

  • Прошлые изменения KAY/O не особенно повлияли на игру за него, поэтому мы решили упростить применение умений этого агента, которые казались довольно неудобными.

ФРАГ/мент (C)

  • Диаметр зоны действия умения уменьшен с 10 м до 8 м.
  • Врагам больше не обязательно быть в зоне вашей видимости, чтобы получить урон.
    • Мы заметили, что эффекты умения «ФРАГ/мент» плохо соотносились с областью его урона. Чтобы визуальные эффекты умения соответствовали его применению, мы скорректировали условия срабатывания: врагам больше не нужно находиться в зоне видимости KAY/O, чтобы получить урон.

NULL/cmd (X)

  • Теперь все звуковые эффекты воскрешения поверженного KAY/O будут слышны только союзникам.
  • Противники услышат только краткий звуковой сигнал, оповещающий о начале воскрешения. Он похож на сигнал обезвреживания Spike или сбора сфер абсолютного умения.

Игровой процесс

  • Добавлена функция обнаружения смурфов (для Северной Америки).
    • Благодаря этой функции новые игроки (то есть те, кто зарегистрировал свою первую учетную запись) будут попадать в матчи с игроками, у которых похожий уровень мастерства. Кроме того, поиск матча станет намного быстрее, чем раньше.
    • Сначала мы протестируем это изменение в Северной Америке. Нам нужно убедиться, что все работает как надо, прежде чем внедрять его на глобальном уровне.
    • Тестирование начнется в течение недели после 11 июля 2022 года.
  • Улучшены столкновения при ходьбе рядом с другим игроком или за ним.
    • Это должно значительно снизить дрожание изображения, когда вы находитесь близко от союзников (например, вместе штурмуете точку или выдвигаетесь с базы).

Игровые режимы

  • Теперь охотничьи волки в «Быстрой установке Spike» смогут наносить урон разрушаемым стенам

Исправления ошибок

Быстродействие

Исправлена ошибка, из-за которой включенный параметр «Буфер прямого подключения мыши» вызывал прокрутку чата или списка друзей до самого начала или конца.

Yoru

Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость от «Пространственного дрифта» начинала действовать чуть позже, чем нужно.

Sova

Исправлена ошибка, из-за которой «Шоковая стрела» Sova не наносила урон вражеским ловушкам и другим объектам, кроме игроков.

Fade

Исправлена ошибка, из-за которой «Призрак» Fade иногда раскрывал местоположение игроков, которые находились с другой стороны стены.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X