Список изменений Валорант — патч 5.00

map pearl 300x169 - Список изменений Валорант — патч 5.00 Перед стартом 5 эпизода разработчики решили изменить политику публикации патчей и теперь патч публикуется заранее, чтобы игроки смогли обсудить изменения заранее. Все изменения вступят в силу со стартом сезона (22 июня).

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

pearl banner - Список изменений Валорант — патч 5.00

PEARL

  • НОВАЯ КАРТА: в игре появляется Pearl!
  • Отдельный поиск матчей на Pearl
    • Первое время на Pearl можно будет играть только в обычном режиме без ранга. Это позволит игрокам изучить новую карту до того, как мы включим ее в перечень карт рейтинговой игры.
    • Отдельный поиск матчей на Pearl будет доступен в течение 2 недель, после чего новая карта появится в рейтинговой игре.

Подробный обзор карты можно посмотреть тут.

split banner - Список изменений Валорант — патч 5.00

SPLIT

  • Карты Split некоторое время не будет в играх без ранга и в соревновательном режиме.

Данное изменение связано с увеличением количества карт, что сильно влияет на соревновательную сцену.

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

НОВЫЙ РАНГ «РАСЦВЕТ»

  • Между «Алмазом» и «Бессмертным» теперь есть еще один ранг под названием «Расцвет».
    • На наш взгляд, в низких рангах, особенно в «Бронзе» и «Серебре», слишком много игроков. Изучив ранговое распределение, мы поняли, что если переместить некоторых из вас в ранги повыше, то слишком много игроков будет уже в «Платине» и «Алмазе». Таким образом, новый ранг поможет равномернее распределить игроков, сохранить престиж высоких рангов и сделать границы между уровнями мастерства для каждого ранга четче.
  • В связи с этим для всех рангов ниже «Расцвета» меняются целевые значения MMR, определяющие понижение ранга. Целевые значения для «Бессмертного» (1, 2 и 3) и «Радианта» стали выше.
    • Это те самые значения MMR, при которых можно достичь определенного ранга. Целевые значения MMR определяют ваш РРИ и помогают получить ранг, соответствующий вашему MMR.
    • Данное изменение приведет к тому, что ранг всех игроков ниже «Расцвета» повысится.
    • Мы считаем, что высокий ранг нужно заслужить, поэтому игрокам ранга «Бессмертный» и выше теперь будет сложнее достичь своего прошлого ранга из предыдущего эпизода. Кроме того, во всех регионах в таблице лидеров станет меньше игроков ранга «Бессмертный».
    • Из-за сезонного сброса рангов в начале эпизода ваш ранг может не повыситься, пока вы не подтвердите свое мастерство, но этот сброс будет менее значительным по сравнению с началом прошлого эпизода. Поскольку часть игроков перемещается в ранг «Расцвет», сброс не сильно повлияет на ваш текущий ранг.
    • Возможно, при следующем сбросе рангов вы окажетесь ниже, чем в начале этого эпизода. Не забывайте, что «щадящий» сброс будет только в начале этого эпизода из-за добавления ранга «Расцвет».
  • Разница рангов в группе с обладателем ранга «Расцвет» не должна превышать 3 ранга.
    • Эти ограничения соответствуют действующему правилу для «Платины» и рангов выше.
  • Теперь самый высокий ранг, который можно получить в результате калибровки, – «Расцвет 1» (а не «Алмаз 1», как раньше).
  • Теперь получение и потеря РРИ уменьшаются на 25% в группах из 5 игроков, где есть обладатель ранга «Бессмертный 1» или выше (а не «Алмаз 3» или выше).
  • Теперь обладатели ранга «Бессмертный 1» или выше (а не «Алмаз 3» или выше) могут играть только в одиночку, вдвоем или в группе из 5 человек.
    • Как вы помните, раньше игроки ранга «Алмаз 3» и выше могли играть только в одиночку, вдвоем или впятером. Теперь это ограничение начинается с ранга «Бессмертный 1».
    • После появления нового ранга штрафы к группе из 5 игроков и ограничения на количество игроков в группе будут начинаться с ранга «Бессмертный». Система рангов станет более логичной: так как самый низкий ранг в таблице лидеров – «Бессмертный 1», к игрокам будут предъявляться более строгие требования, если они хотят занять в ней свое место.
  • Из-за путаницы в англоязычных названиях после добавления нового ранга мы изменили звание за достижение 8-го уровня контракта Sage. Теперь оно называется «Бесстрашный».
    • Нам очень не хотелось менять звание, но мы подумали и решили воспользоваться шансом выбрать что-то более подходящее для Sage с точки зрения ее истории и характера.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

КАРТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать граффити на стене в саду A на карте Haven.

АГЕНТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Jett могла использовать оружие во время «Попутного ветра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой агенты, обнаруженные «Разведстрелой» Sova или «Призраком» Fade, иногда в течение короткого времени отображались в неправильном месте на мини-карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при прицеливании из оружия Chamber во время действия умения «Демонстрация силы» визуальный эффект прицела иногда исчезал.

ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании сферы абсолютного умения или обезвреживании Spike на максимальном расстоянии анимации этих действий и шкалы прогресса иногда начинали мерцать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала прогресса использования объекта не обновлялась, если игрок отключался и снова подключался к сети во время матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация выбора некоторых видов оружия иногда воспроизводилась с неправильной скоростью и было непонятно, когда можно начать стрелять. Эта ошибка затрагивала следующие действия:
    • выход Cypher из режима «Камеры»;
    • сбор сфер абсолютного умения;
    • отмена или завершение установки Spike.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии