Список изменений Валорант — патч 4.11
Исправления ошибок есть почти в каждом обновлении Валорант, но патч 4.11 просто наполнен ими. Помимо достаточно внушительного списка исправленных ошибок, в игру добавили функцию отключения голосового чата по кнопке для тех, кому мешают беседы тиммейтов во время напряжённых моментов.
Обновление 4.11 и так не очень большое, но вот ещё более короткая версия списка изменений:
- Добавлена функция отключения голосового чата по кнопке
- Исправлены разные виды ошибок, в том числе визуальные, баги с мини-картой, баги со способностями и появлением в режиме «Бой насмерть»
Изменения социальных возможностей
Здесь патч 4.11 обрадует серьёзно настроенных игроков в Валорант — теперь можно отключать голосовой чат по нажатию кнопки.
- Отключение чата в решающие моменты: теперь вы можете полностью отключить чат своей команды и/или группы, чтобы не отвлекаться на них во время важных моментов!
- Перейдите в меню «Настройки» (Esc) > «Управление» > «Радиокоманды».
- Назначьте клавиши отключения голосового чата команды и группы во время клатча.
- Чтобы отключить голосовой чат команды и/или группы во время клатча, нажмите назначенную клавишу во время матча. Чтобы включить чат обратно, нажмите ее снова.
- Если голосовой чат команды или группы отключен, вы можете включить его снова в любой момент матча, повторно нажав назначенную клавишу. При отключении чата появляется значок.
Исправления ошибок
А здесь рассказано про обилие исправлений, которых в таком количестве не было, пожалуй, ни в одном из прошлых патчей.
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой Skye, держа в руках оружие, иногда принимала странную позу в режиме от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой Jett в некоторых местах могла делать так называемый суперрывок и перемещаться слишком быстро с помощью «Попутного ветра».
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из «Пространственного дрифта» Yoru мог использовать оружие раньше времени (да, опять).
- Некоторые хитрые игроки постоянно ищут новые способы вызвать эту ошибку в последних патчах. Мы устраняем подобные уязвимости, потому что это важно для улучшения систем, связанных со всеми умениями в игре. К тому же кому понравится то и дело погибать от выстрелов невидимого Yoru? В общем, мы будем внимательно следить за результатами этих изменений.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время действия умения «Пространственный дрифт» маска Yoru мерцала, когда тот бежал вперед.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда было видно расположение звезд вражеской Astra.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было стабилизировать KAY/O, воскрешенного Sage.
- Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте иногда не были видны следующие умения:
- «Токсичная завеса» и «Ядовитое облако» Viper;
- «Улей» Killjoy;
- «Киберклетка» Cypher.
- Исправлена ошибка, из-за которой после смены агентов на стрельбище или в «Своей игре» в меню покупок иногда отображались неправильные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Chamber продолжала телепортироваться, если Chamber был убит во время телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ищейки» Skye, а также «Хищник» и следы Fade не могли следовать по спуску на карте Breeze.
- Исправлено условие воспроизведения реплики Sova, связанной с рикошетом «Шоковой стрелы»: теперь агент произносит ее при убийстве противника, если стрела отскочила 1 или 2 раза.
- До этого исправления реплики, связанные с рикошетом, воспроизводились при уничтожении вражеской ловушки. Таким образом, Sova и его союзники узнавали информацию, которую нельзя было получить другими способами. Теперь реплика проигрывается при корректном условии – когда Sova убивает врага отскоком «Шоковой стрелы».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Тревогобот» Killjoy и «Коронный прием» Chamber отображались на карте Brimstone как большие белые круги при применении «Небесного дыма».
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор расстояния для умения Chamber «Рандеву» не исчезал, если агент находился за пределами области, видимой на мини-карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой система расчета точек появления в режиме «Бой насмерть» обновлялась некорректно.
- Теперь вы всегда будете возрождаться дальше от места гибели и реже становиться жертвой игрока, который только что вас убил.
- Мы понимаем, что систему возрождения еще можно доработать, и будем к этому стремиться.