Список изменений Валорант — патч 4.10
Несколько дней назад разработчики Валорант рассказали о многих функциях, которые игроки ждут уже давно, но которых не будет в игре (в ближайшее время точно). После таких новостей может появиться вопрос: а что же тогда будет добавляться в игру? На этот вопрос ответят патч 4.10, выходящий в Валорант уже скоро, и его описание. Из интересного в этом патче есть новая модель для Omen, улучшения сетевого кода, графики, связанные с ним, и исправления ошибок.
В Valorant были обновления и побольше, чем патч 4.10, но вот его краткая версия:
- Изменены шкалы прогресса некоторых агентов
- Улучшена модель Omen
- Изменено несколько позиций на Haven
- Улучшен сетевой код игры
- Исправлены различные ошибки
Изменения агентов
Перемещены в более подходящую область и стали одного размера шкалы прогресса контрактов следующих агентов:
- Reyna,
- Cypher,
- Breach,
- Fade,
- Jett,
- Omen,
- Phoenix,
- Raze,
- Skye,
- Yoru.
Omen
- Модель агента в режиме вида от третьего лица стала более качественной и детализированной.
Изменения карт
Haven
- Устранены ошибки, связанные с неправильной коллизией объектов.
- На ящики на точке A больше нельзя взобраться.
- Запрыгнуть на ящик на точке C без соответствующего умения стало невозможно.
Игровой процесс
- Добавлен новый график производительности, фиксирующий последние ошибки стрельбы на стороне клиента. Этот график будет показывать ту же информацию, что и в настройках ошибок прицела, но с его помощью игрокам будет удобнее оценить свое мастерство в бою.
Улучшения стабильности игрового процесса
Подробнее о перечисленных графиках производительности и об исправленных ошибках можно узнать в статье «О стабильности игрового процесса VALORANT (часть 2)».
- Исправлена ошибка, из-за которой скачки пинга или частоты кадров иногда на несколько секунд вызывали высокую буферизацию обработки данных. Когда это происходило, у некоторых игроков возникали следующие проблемы.
- Задержка ввода на сервере увеличивалась, из-за чего ввод обрабатывался дольше, чем обычно, даже при привычных значениях пинга.
- Действия других игроков отображались с задержкой, и из-за этого было тяжело вовремя на них реагировать.
- В обоих случаях дополнительные задержки не отображались на графике «Средняя круговая задержка сети (макс.)», а также среди значений пинга в таблице результатов.
- Добавлен новый график производительности «Колебания круговой задержки сети». Он поможет вам понять, есть ли у вас проблемы с соединением, которые не отображаются на графике «Средняя круговая задержка сети (макс.)»
- Добавлен новый график производительности «Круговая задержка сети + задержка обработки», на котором отображается актуальная задержка, связанная с круговой задержкой сети и с обработкой данных на стороне сервера/клиента.
Исправления ошибок
Агенты
- Реплики об уничтожении автономных умений теперь слышны всем союзникам. В эту группу входят следующие умения:
- «Коронный прием» и «Рандеву» Chamber;
- «Турель» и «Тревогобот» Killjoy;
- «Растяжка» и «Камера» Cypher;
- «Незваный гость» Yoru.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Neon «Повышенная скорость» автоматически прекращало действовать после использования «Защитного туннеля» или «Прыгающего снаряда».
- Исправлена ошибка, из-за которой противники Viper, находящиеся рядом с «Гнездом гадюки», но вне зоны действия этого умения, подсвечивались у зрителей красным цветом.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус умения Chamber «Рандеву» не отображался у наблюдателей и зрителей.
- Теперь, когда умение Brimstone «Зажигательная граната» (Q) наносит кому-то из агентов урон, на интерфейсе отображается, что этот агент получает по 15 ед. урона в единицу времени (а не по 1 ед., как от других умений с уроном по площади).
- Сам урон от умения не изменился.
Косметические предметы
- Исправлено небольшое мерцание прозрачного элемента обликов «Протокол 781-A» во время осмотра, перезарядки, стрельбы в альтернативном режиме и т. д.
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой назначения клавиш определенного агента иногда не работали, хотя в настройках они отображались как сохраненные.
- На самом деле мы устранили эту проблему еще в патче 4.09, но хотели проверить, действительно ли все теперь работает как надо, прежде чем объявлять об исправлении.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой боевая сводка не отображалась в течение всей игры.
Известные проблемы
- Если у зрителя включен минимизированный интерфейс, то шкала установки и обезвреживания Spike на экране не отображается (даже при наблюдении за агентом, который устанавливает или обезвреживает Spike).