Список изменений Валорант — патч 4.0

Уже завтра в Валорант начнётся новый акт, а также выйдет патч 4.0, содержащий множество нововведений и изменений. В новом акте игроков ждут и новый агент Neon, и новый Боевой Пропуск, и ранее показанный набор скинов. Помимо привычных для смены акта изменений в обновлении есть и множество различных правок баланса оружия и изменений карт, подробнее о которых можно прочитать ниже.

Spisok izmenenij Valorant patch 4.0 - Список изменений Валорант - патч 4.0

Изменений в патче достаточно много, так что короткий ролик тут очень кстати:

Как обычно, выход нового акта сопровождается ещё и эффектным трейлером:

Патч 4.0 не имеет отношения к недавнему синематику по Валорант, но его тоже стоит посмотреть:

Короткая версия списка изменений патча 4.0:

  • Добавлен новый агент — Neon
  • Изменено некоторое оружие
    • Ножом теперь будет проще попадать по противникам
    • Spectre был ослаблен, а Ares, Guardian и Bulldog — усилены
  • Изменены некоторые точки на Bind и Breeze
  • Изменения рейтинговой игры
    • Рейтинговая игра теперь доступна только с 20 уровня учётной записи
      • В рейтинговую игру можно будет играть до 20 уровня, если вы уже участвовали в ней ранее
    • Уменьшен штраф к РРИ для групп из 5 игроков
    • Улучшен случайный подбор карт
  • Исправлены некоторые ошибки
    • Широкую Killjoy уберут в обновлении 4.01 :(

Изменения агентов

В игру вступает Neon!

Изменения оружия

Одни из самых важных изменений, которые патч 4.0 может предложить — изменения оружия, с которым в Валорант играют либо недостаточно часто, либо слишком часто. Играть с ножом, а также Ares, Guardian и Bulldog теперь должно стать проще благодаря разным усилениям оружия. Spectre ослабили, понизив точность.

Холодное оружие

Холодным оружием было очень сложно попасть в цель, так что рассчитывать на него в бою обычно не приходилось. Мы переработали атаки холодного оружия левой и правой кнопками мыши, чтобы повысить его эффективность в стычках между агентами.

  • Хитбокс при атаке правой кнопкой мыши стал в 1,5 раза больше. У атак левой кнопкой мыши увеличились хитбокс и дистанция поражения по сравнению с атаками правой кнопкой мыши.
  • В первую очередь атаки холодным оружием будут поражать цели, которые находятся ближе к центру удара, так что за точность можно не переживать.
  • Дополнительно: следы от ударов по стенам теперь появляются мгновенно (они заранее просчитываются на стороне клиента)

Spectre

Spectre – очень полезное оружие, но оно было чересчур мощным на дальней дистанции и наносило слишком большой урон даже в динамичных ближних боях. Теперь погрешность стрельбы будет возникать немного раньше, а отдача станет сильнее. Мы рассчитываем, что из Spectre станет сложнее убивать врагов очередью с большого расстояния. Стрельба очередью с близкого расстояния также потребует большей точности.

  • Погрешность стрельбы будет возникать раньше
    • До этого погрешность возникала на четвертой, седьмой и десятой выпущенных пулях, а теперь – на третьей, шестой и восьмой
  • Коэффициенты разброса пуль по горизонтали и вертикали при стрельбе на бегу, в прыжке и во время подъема увеличены с 1,25 до 1,5
  • Защита от разброса пуль по горизонтали при стрельбе короткими очередями теперь длится не до восьмой, а до пятой пули
  • Время изменения направления разброса пуль по горизонтали сокращено с 0,24 сек. до 0,18 сек.
    • Теперь при стрельбе короткими очередями отклонение пуль в стороны меняется спустя меньшее время, а значит, разброс будет происходить чаще

Ares

Также мы хотим сделать Ares удобнее и эффективнее в использовании, чтобы его покупали не реже других пушек в этой ценовой категории.

  • Удалена раскрутка
  • Скорострельность увеличена с 10 до 13

Guardian

Мы убрали уменьшение скорострельности Guardian, чтобы он не проигрывал полностью автоматическому оружию. Перед началом кривой восстановления добавлена еще одна пуля. Теперь вам будет проще убить врага серией выстрелов, а Guardian станет эффективнее в бою.

  • Удалено уменьшение скорострельности в режиме альтернативной стрельбы
  • Теперь кривая восстановления начинается на одну пулю позже

Bulldog

Мы считаем, что Bulldog заслуживает лучшего. Если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужна недорогая, но универсальная винтовка, присмотритесь к этому оружию.

  • Скорострельность при стрельбе от бедра увеличена с 9,5 до 10
  • Время восстановления при стрельбе очередями сокращено с 0,4 сек. до 0,35 сек.
  • При повторных выстрелах до окончания времени восстановления оружия точность стрельбы падает. Сокращение времени восстановления должно повысить эффективность стрельбы очередями.

Изменения карт

На Bind и Breeze добавлены разные коробочки, призванные улучшить баланс:

Bind

  • Два ящика в шорте A заменены на другое укрытие. Раньше на ящик было очень удобно бросать дымовые умения так, чтобы не дать атакующим приблизиться к точке.
    • Защитники по-прежнему смогут оборонять эту область, но благодаря новому объекту у атакующих будет больше шансов прорваться.
  • Также мы добавили небольшую скамью, стоя на которой можно внезапно напасть на врага.

Breeze

  • Расширен выход к точке A, так что вам больше не нужно гадать, какую из двух позиций занял враг
    • Благодаря этому изменению у защитников будет больше возможностей для обороны выхода A. Кроме того, мы исключили неопределенность при входе или выходе из пещеры, чтобы вы могли сосредоточить силы на продвижении вперед.
  • В пещере появились два ящика
    • Теперь атакующие смогут укрыться за ними во время захвата пещеры, а у защитников появится больше позиций для обороны.
  • Укрытие за точкой A изменено, пространство у дальней стены расширено
    • Защитники смогут использовать новое укрытие при отступлении или возвращении контроля. А расширенное пространство на точке сделает игру комфортнее.
    • Место установки Spike также увеличено в соответствии с этими изменениями.
  • Изменена изогнутая стена на миде
    • Мы упростили зону и удалили лишнее укрытие.
  • Добавлено укрытие у колонны на точке B, за точкой теперь есть новая стена, а у стены B появились ящики
    • Укрытие у колонны пригодится как перед установкой Spike, так и после.
    • Выход B больше не простреливается из-за точки, зато теперь там появилось новое укрытие. Оно сослужит вам хорошую службу при отступлении или реванше.
  • Ящики ограничивают обзор с выхода на B, дают больше возможностей для удерживания или захвата точки, а также мешают вслепую стрелять сквозь тонкие стены.
  • Дверь на A больше нельзя активировать снова, пока она не откроется или не закроется полностью

Рейтинговая игра

В нашей игре стало больше карт и агентов, и новым игрокам стало гораздо сложнее учиться играть в VALORANT. Но до сих пор мы не меняли требования для игры в самом ответственном режиме. На наш взгляд, игроки должны сначала научиться азам игрового процесса и привыкнуть ко всем картам и агентам в VALORANT, прежде чем участвовать в ранговых матчах. А чтобы закрепить необходимость такого обучения, мы решили ввести ограничения по уровню учетной записи для игры в ранговом режиме.

  • Если вы еще не играли в ранговом режиме, начиная с патча 4.0 он станет доступен только после того, как вы получите 20-й уровень учетной записи
    • Если же уровень вашей учетной записи ниже 20-го, но вы уже участвовали в рейтинговых матчах, ограничений для вас не будет.

Уменьшен штраф к РРИ для групп из 5 игроков

Получив первые данные о ранговой игре в группах из 5 человек, мы поняли, что переборщили со штрафами к РРИ для таких отрядов. Справедливость матчей не зависела от размера группы. Игрокам в группах из 5 человек было довольно сложно найти союзников более высокого ранга и помогать низкоранговым. На основании этих данных мы решили уменьшить штраф к РРИ для игроков низких рангов.

  • Штраф к РРИ для игроков ранга «Алмаз 2» и ниже уменьшится на 25%. Это означает, что теперь минимальное снижение РРИ составит 25%, а не 50%, как раньше.
  • Чтобы сохранить справедливую конкуренцию в таблице лидеров, это изменение затронет только тех игроков, которые не борются за место в таблице.

Улучшен случайный подбор карт

  • Карт в игре стало больше, поэтому мы изменили вероятность случайного подбора: теперь карты будут реже повторяться из матча в матч

Исправления ошибок

Игровые системы

  • Исправлена ошибка, из-за которой счетчик убийств не обновлялся

Функции для киберспорта

  • Исправлена ошибка, с которой сталкивались тренеры: переключение между наблюдаемыми игроками с помощью клавиш с цифрами и щелчков мыши иногда не работало.
    • Спасибо RobWiz за сообщение об ошибке!

Известные и уже полюбившиеся ошибки

Широкая Killjoy

  • Мы любим Killjoy даже такой, но исправить этот баннер все равно придется
    • Правда, это произойдет не раньше выхода патча 4.01, так что можно еще побаловаться!

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X