Список изменений Валорант — патч 3.06

Новый патч для Валорант, получивший номер 3.06, в основном затрагивает баланс игры. В частности, были изменены Skye, KAY/O и Jett, а также некоторые особенности карт. Изменены были все карты, кроме Split, пусть и совсем немного.

По традиции предлагаю начать с официального трейлера обновления:

Изменения патча 3.06 в кратком формате:

  • Изменения агентов
    • Skye ослабили, повысив задержки выбора и активации Путеводного Света и повысив стоимость ультимейта
    • KAY/O изменили световую гранату — летит она теперь беззвучно, и взрывается гораздо быстрее. А пока KAY/O требуется перезагрузка, излучение не прекращается.
    • Jett ослабили, забрав один дым. Ультимейт при использовании на ПКМ теперь перезаряжается, а урон будет такой же, как в основном режиме.
  • Изменения карт
    • На картах Fracture, Icebox, Haven, Ascent и Bind убрали прострел некоторых ящиков на точках.
  • Обновление игровых систем
    • Параметры больше не будут сбрасываться, когда вы переключаетесь между Публичной тестовой средой (ПТС) и обычной игрой
  • Исправления ошибок
    • Исправили отображение карты возле «Жёлтый B» на Icebox и наказания за AFK в режиме «Бой насмерть»

Изменения агентов

Патч 3.06 для Валорант начинается с изменений агентов, и первый из них — Skye. Её немного ослабили, повысив задержки при использовании Путеводного света, а также повысив стоимость ультимейта до 7 очков.

Skye

Мы рады, что игроки совершенствуют свои навыки использования вспышек Skye. Но в последнее время возникло ощущение, что Skye слишком эффективна и в некоторых ситуациях способна противостоять врагам в одиночку. Мы увеличили задержку выбора умения, чтобы Skye не могла так часто и быстро использовать «Путеводный свет». Теперь она станет более зависима от команды и должна научиться правильно обращаться со своими вспышками.

Увеличенное время активации вспышки даст врагам больше времени, чтобы среагировать, и Skye не сможет постоянно использовать свое коронное умение в любой непонятной ситуации. Кроме того, мы заметили, что игроки научились очень хорошо играть за Skye, и ее ультимейт стал использоваться чаще и эффективнее. Учитывая, что это достаточно сильное разведывательное умение, оно заслуживает стоимости в 7 очков, как и другие мощные ультимейты.

  • Путеводный свет (E)
    • Задержка выбора после запуска или направления «Путеводного света» увеличена с 0,5 до 0,75 сек.
    • Задержка между активацией и запуском вспышки увеличена с 0,25 до 0,3 сек.
  • Ищейки (X)
    • Стоимость увеличена с 6 до 7

KAY/O

В основном изменения KAY/O коснулись его световых гранат, которые теперь взрываются почти сразу.

Когда мы выпустили KAY/O, нас волновали два вопроса: «Насколько силен эффект подавления для зачинщика?» и «Могут ли обычные броски гранат конкурировать с другими вспышками в VALORANT?» На наш взгляд, гранаты было бы особенно эффективно бросать туда, где вот-вот должен появиться враг, но слишком большая задержка перед действием по площади мешала использовать такую тактику.

Эти изменения будут стимулировать игроков бросать гранаты в нужном месте и в нужный момент. Ультимейт же теперь будет дольше подавлять противников – это особенно полезно во время штурма точки.

  • СВЕТ/овая граната
    • Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
    • Задержка перед вспышкой при броске правой кнопкой мыши уменьшена с 1 до 0,3 сек.
    • Удален звуковой эффект полета гранаты
  • NULL/cmd
    • Излучение не прекращается, когда KAY/O требуется перезагрузка

Jett

Jett — один из самых популярных персонажей в Валорант, и в связи с этим её постоянно меняют. В этот раз были внесены очередные ослабления — убрали один заряд дыма и перезарядку ульта при его использовании на ПКМ.

  • Число зарядов «Вихря» уменьшено с 3 до 2
    • На наш взгляд, у Jett слишком много дымовых завес. Она может в любой момент кинуть дым и тут же ускользнуть, ведь у Jett остается еще два заряда в запасе, что позволяет ей часто расставлять завесы.
    • Теперь зарядов станет меньше, и Jett придется выбирать: блокировать обзор в узком проходе, использовать дым как прикрытие для отхода или применять это умение для засады.
  • «Буря клинков»: при нажатии кнопки альт. огня (правая кнопка мыши) кунаи Jett больше не перезаряжаются
    • Теперь для перезарядки «Бури клинков» любителям играть за Jett нужно будет наловчиться метко бросать ее кинжалы по одному, ведь игра за этого агента требует точности и сноровки.
    • Мы хотим поощрить тех, кто мастерски использует ультимейт в основном режиме стрельбы. Выпустить сразу несколько клинков в альтернативном режиме тоже можно, но перезарядки не будет.
  • Альтернативный режим «Бури клинков» (правая кнопка мыши): предыдущие изменения урона отменены, поэтому теперь все коэффициенты будут такими же, как в основном режиме стрельбы
    • Ультимейт Jett в альтернативном режиме был очень непредсказуем. Расчет урона отличался от основного режима, и это сбивало с толку. Теперь оба режима будут подчиняться единым правилам, и если Jett решит ограничиться только одним убийством, она нанесет соответствующий урон.

Изменения карт

Fracture

  • Туннель к генератору/столовой больше нельзя прострелить
  • Ящик на точке B больше нельзя прострелить
    • Теперь команда атакующих сможет выбирать нужную тактику при установке Spike: более безопасную или рискованную, но эффективную.

Icebox

  • Ящики на точке B больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Haven

  • Штабель ящиков на точке С больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Ascent

  • Ящик на точке А больше нельзя прострелить, что позволит команде защитников более безопасно прятаться

Bind

  • Штабель ящиков на точке A, больше нельзя прострелить, что позволит команде атакующих более безопасно устанавливать Spike

Обновление игровых систем

  • Настройки для публичной тестовой среды (ПТС) и игрового сервера приведены в соответствие: параметры больше не будут сбрасываться, когда вы переключаетесь между ПТС и обычной игрой

Исправления ошибок

Если вы следите за обновлениями Валорант, вы знаете, что почти каждый патч обладает большим количеством исправлений, но вот обновление 3.06 стало исключением. Исправления здесь всего два, которые вы можете увидеть ниже.

Карта

Социальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бан за AFK, если к ним применялось наказание в режиме «Бой насмерть»
    • Извините за ошибку! Теперь наказания будут применяться корректно.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии