Список изменений Валорант — патч 2.09
После нескольких тизеров нового режима Валорант «Репликация» Riot наконец-то выложили список изменений нового обновления. Патч 2.09 отличается от прошлого патча для Валорант меньшим количеством контента, но, думаю, вышеупомянутый новый режим тоже может стать неплохим развлечением хотя бы на время.
Предлагаю взглянуть на основные нововведения обновления:
- Режим «Репликация» — все 5 человек в команде играют за одинаковых агентов
- Viper ослабили, и теперь её токсин наносит 30 урона вместо 50 при заходе в ядовитый дым
- Внесены незначительные изменения на карте Breeze
- В Режим Турнира добавлены тактические паузы
- Исправлено некоторое количество ошибок
А вот список изменений в формате видео с примерно таким же содержанием:
С полным списком изменений патча 2.09 вы можете ознакомиться ниже.
Изменения режимов
Встречайте «Репликацию»! (и ознакомьтесь с правилами этого режима)
А вот краткая версия правил:
- Установка Spike, матчи до 5 побед
- Длительность раунда: 80 секунд
- Пистолетный раунд: 45 секунд; последующие раунды: 30 секунд
- Все игроки одной команды играют за одного и того же агента (например, пять Sage против пяти Jett)
- Команда выбирает агента путём голосования перед матчем
- Все умения, кроме абсолютных, сбрасываются в каждом раунде
- В начале каждого раунда вы получаете 1 очко абсолютного умения (кроме раундов в режиме овертайма)
- Количество кредитов на раунд ограничено независимо от побед и поражений
- Количество кредитов в раундах:
- 900
- 2400
- 3900
- 6000
- Количество кредитов в раундах:
- Оружие и щит сбрасываются в каждом раунде
- Если игрок дважды попал под действие вспышки в течение 4 секунд, он получает ЗАЩИТУ ОТ ВСПЫШЕК
- ЗАЩИТА ОТ ВСПЫШЕК: игрока нельзя ослепить
- Длительность: 5 секунд
- ЗАЩИТА ОТ ВСПЫШЕК: игрока нельзя ослепить
Даже достаточно подробное описание вызывает вопросы. В частности непонятно, как раунды могут длиться по 30 секунд, если там же написано, что длительность раунда — 80 секунд. Также непонятно, сколько денег будет в каждом раунде — даны только общие количества кредитов, но игра длиться минимум 5 раундов, а не 4. Думаю, придётся ждать режима в игре — патч 2.09 должен выйти в СНГ-регионе Валорант утром 12 мая. Также важно упомянуть, что режим «Репликация» уйдёт из игры 25 мая.
Изменения агентов
Viper
Если нет желания читать сочинение от разработчиков ниже, просто скажу, что теперь токсин Viper наносит 30 урона вместо 50 при заходе в дым.
Благодаря изменениям урона от токсина вражеские игроки смогут немного выдохнуть, а тем, кто играет за Viper, использовать ее дымовую завесу станет еще интереснее. До последних изменений вражеские игроки не боялись проходить через дым Viper, и мы сделали так, чтобы они, оказавшись внутри, получали 50 единиц мгновенного урона. Как выяснилось, это слишком, ведь теперь игроки избегают дыма всеми силами.
Изменения, описанные ниже, призваны сбалансировать дымовую завесу. Теперь игроки вражеской команды смогут прорваться через нее, используя свои умения и действуя сообща, а те, кто играет за Viper, смогут обратить тактику противника в свою пользу благодаря отрицательным эффектам умений агента.
Мы считаем, что с учетом кривой урона от пуль это обновление повышает эффективность токсина, когда обе команды вооружены до зубов. Но урон в 50 единиц был чрезмерным, особенно в пистолетных раундах и в сочетании с Marshal, когда врага можно было убить одним выстрелом.
Токсин (пассивное умение)
- Мгновенный урон при входе в «Ядовитое облако» или при пересечении «Токсичной завесы» Viper уменьшен с 50 до 30
Изменения карт
Breeze
- Устранены видимые зазоры над дверями на миде и стальными дверями на A
- Улучшены столкновения игроков в различных областях
Обновление игровых систем
Самое важное тут — паузы для турниров.
- В «Режиме Турнира» в «Своей игре» добавлены тактические паузы
- Каждая команда может взять по 2 тактических паузы за матч.
- Тактические паузы длятся по 60 секунд.
- Персонажи не могут двигаться во время паузы.
- Если пауза техническая, можно воспользоваться опцией «Остановить таймер матча».
- В режиме зрителя улучшена визуальная синхронизация следов от пуль и эффектов попадания
- Это изменение должно устранить большую часть проблем, из-за которых при просмотре турниров казалось, что игрок погиб до того, как в него попала пуля.
- Теперь в режиме зрителя цвет размещенной поддержки на мини-карте соответствует цвету команды
- Цвет названий в интерфейсе снаряжения игрока также соответствует цвету команды
- В режиме «Своя игра» увеличено расстояние между опциями «Закончить фазу» и «Остановить таймер матча», чтобы предотвратить случайные нажатия
- Подъем на тросах при большой задержке передачи данных теперь выглядит плавнее
- Улучшена работа интерфейса во время матчей
Исправления ошибок
Как и ожидалось, разработчики исправили некоторое количество ошибок, поблагодарив комьюнити за участие в их обнаружении.
Агенты
- Теперь зрители будут видеть, агенту какой стороны принадлежит размещенное умение – они будут окрашены в цвет соответствующей команды
- Исправлена ошибка, из-за которой активированная «Туманность» Astra немного смещалась
- Исправлена ошибка, из-за которой попадания пуль в крылья «Дрона-совы» Sova отображались в неверных местах
- Исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях об убийствах отображались неверные значки умений некоторых агентов
- Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении «Нанороя» Killjoy сразу после активации его звук прерывался
- Исправлена ошибка, из-за которой в боевой сводке не учитывалось количество врагов, получивших урон от ищеек Skye
- Теперь Omen больше не будет сбрасывать оружие или Spike при применении умения «Из тени»
- Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированного «Тревогобота» Killjoy были визуальные эффекты вспышек
Игровые системы
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие могло мгновенно перезаряжаться при каждой попытке подобрать сферу
- Спасибо, что сообщили об этой проблеме!
- Исправлена ошибка, из-за которой звук становился тише на 5 дБ
Оружие
- Исправлены некоторые редкие ошибки в режиме стрельбы от первого лица
Карта Breeze
- Устранены некоторые уязвимости на карте
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали между стеной Sage и механическими дверями на карте Breeze (или Ascent)
Рейтинговая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой на эмблеме ранга акта не отображалось место игрока в таблице лидеров
- Исправлена ошибка, из-за которой в таблице лидеров отображалась шкала рейтинга ранговой игры для предыдущих актов
- Теперь там будет отображаться шкала рейтинга ранговой игры только для текущего акта.
Патч 2.09 не получил особо большого количества контента, но хотя бы теперь в Валорант на один режим больше. С другой стороны, разработчики обещают убрать режим «Репликация» всего через две недели, и пока неизвестно, как он себя покажет. Надеюсь, режим оправдает потраченные на него время и силы разработчиков, пусть его и добавляют на такое короткое время.