Список изменений Валорант — патч 2.06
Совсем недавно вышел список изменений для патча 2.06 Валорант, а значит, уже очень скоро он выйдет и в регионе СНГ. Патч 2.06 привнесёт в Валорант долгожданные усиления Yoru, Viper и Killjoy, улучшения звука HRTF, изменения Bucky и режима Эскалация, а также многое другое.
Патч 2.06, как и некоторые другие, изменил многие аспекты Валорант, пусть и не слишком сильно. Кратко пройдёмся по изменениям:
- Viper усилили. Самое серьёзное усиление — ядовитый газ от всех её способностей наносит 50 урона сразу же после захода в него противника.
- Yoru усилили. Ослепление длится дольше, ульт получается быстрее, умение «Незваный гость» получило различные усиления.
- Killjoy получила небольшое усиление. Теперь она может забрать гранаты «Улей» во время фазы покупок и восстановить заряд умения.
- Bucky изменили. Разброс стал меньше. Второй режим теперь выпускает меньше дробин, но стреляет дальше.
- Оружие в Эскалации доработали. К ульту Raze прилагаются 2 ранца, к Снежкомёту — коньки, к ножу — один заряд рывка Jett.
- Появилась настройка, включающая звук HRTF, призванная улучшить определение местоположения других игроков вокруг пользователя.
- Исправлено множество багов
А вот официальный трейлер патча 2.06 Валорант, содержащий краткое описание изменений:
Изменения Агентов
Viper
Теперь газ Viper наносит урон сразу же после захода в него противников, но Ядовитое Облако наносит меньше периодического урона. Токсичная завеса и Ядовитое облако теперь действуют после смерти Viper 2 до 2 секунд, либо пока у Viper не закончится токсин.
Masters подошли к концу, и мы решили серьезно заняться обновлением агентов. Первой на очереди была Viper. У нас появилось несколько идей для ее изменений, но остановились мы на тех, которые должны подчеркнуть стиль игры за этого агента и характерные особенности Viper. Мы хотим, чтобы среди всех специалистов именно Viper принимала важные, обдуманные решения и могла влиять на боевую обстановку, заставляя других игроков менять тактику. Ее должны бояться, так что благодаря изменениям ядовитых умений, особенно «Токсичной завесы», Viper станет намного опаснее в глазах оппонентов. Кроме того, мы добавили еще пару усилений этого агента и новые возможности для отработки ее умений во время тренировки. Посмотрим, сможет ли Viper стать по-настоящему беспощадной!
Токсин (пассивное умение)
- Враги, которые попадают в зону действия «Ядовитого облака», «Токсичной завесы» или «Гнезда гадюки» Viper, мгновенно получают как минимум 50 ед. урона. Чем дольше враги находятся в зоне действия этих умений, тем больше урона они получают.
- Сокращение здоровья внутри «Ядовитого облака» уменьшено с 15 до 10 ед.
- Задержка перед восстановлением здоровья вне «Ядовитого облака» уменьшена с 2,5 сек. до 1,5 сек.
Ядовитое облако (Q)
- Теперь это умение можно использовать повторно сразу после подбора распылителя, но заряд больше не постоянный, а временный
- Если «Ядовитое облако» активно в момент смерти Viper, оно действует еще до 2 секунд или до тех пор, пока у агента не закончится токсин
- Дальность подбора увеличена с 200 до 400 м
Токсичная завеса (E)
- Если «Токсичная завеса» активна в момент смерти Viper, она действует еще до 2 секунд, после чего деактивируется
- Расширена слепая зона стены – теперь она соответствует слепой зоне на границе облака дыма
Змеиный укус (C)
- Время выбора умения уменьшено с 1,1 до 0,8 сек.
Тренировка
- В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях можно зажать кнопку активации «Ядовитого облака» или «Токсичной завесы» Viper, чтобы повторно использовать их
- В режиме «Своя игра» при включенных читах и бесконечных умениях после использования умения «Ядовитое облако» на мини-карте показывается место приземления распылителя
Yoru
Ослепление Yoru длится дольше. «Незваный гость» перезаряжается не по убийствам, а каждые 35 секунд. Время действия этой способности увеличено с 20 до 30 секунд, а фрагмент стал менее заметным. Ультимейт Yoru теперь стоит 6 очков, а не 7.
Yoru – необычный агент, за которого интересно играть, но нам кажется, что он способен на большее. С одной стороны, у Yoru уникальные умения и стиль игры, что делает его особенным дуэлянтом. С другой – он не был достаточно полезен своей команде и не сильно влиял на ход боя.
Ошеломление (Q)
- Время активации вспышки уменьшено с 0,8 до 0,6 сек.
Длительность вспышки увеличена с 1,1 до 1,5 сек.
Незваный гость (E)
- Теперь это умение перезаряжается не после убийства врага, а каждые 35 сек.
- Время действия фрагмента портала «Незваного гостя» увеличено с 20 до 30 сек.
- Дистанция, с которой фрагмент «Незваного гостя» становится виден врагам, уменьшена с 7 до 4 м
- Теперь отображается дистанция, с которой виден движущийся фрагмент
Пространственный дрифт (X)
- Количество очков абсолютного умения уменьшено с 7 до 6
- Теперь Yoru может повторно использовать умение «Незваный гость» во время «Пространственного дрифта»
Killjoy
Улей (C)
- Теперь Killjoy может забрать брошенные гранаты «Улей» во время фазы покупок и восстановить заряд умения.
Изменения оружия
Bucky
Этот дробовик достаточно сильно поменяли. Разброс в обоих режимах уменьшен, кривая урона изменена, а количество дробин в альтернативном режиме сильно уменьшено.
Мы хотели уделить больше внимания основному режиму стрельбы Bucky (левая кнопка мыши) и усилить его по сравнению с режимом альтернативного огня (правая кнопка мыши). Альтернативная стрельба скорее должна выступать в роли запасного варианта на тот случай, если вы не можете эффективно использовать основной режим или хотите отбиться от вражеской атаки. Мы уменьшили разброс дроби в обоих режимах, чтобы поправить кривую урона и сделать стрельбу точнее. Количество дробин в режиме альтернативной стрельбы значительно уменьшено, но дальность эффективного огня увеличена, насколько это возможно для дробовика.
- Разброс дроби в основном режиме стрельбы (левая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,6
- Разброс дроби в альтернативном режиме стрельбы (правая кнопка мыши) уменьшен с 3,4 до 2,0
- Изменена кривая урона для обоих режимов стрельбы:
- 0–8 м – 20 ед. урона от одной дробины
- 8–12 м – 12 ед. урона от одной дробины
- Более 12 м – 9 ед. урона от одной дробины
- Количество дробин при выстреле в альтернативном режиме стрельбы уменьшено с 15 до 5
Изменения режимов
В Эскалации поменяли несколько способностей. Кратко эти изменения объяснены выше, но лучше всего будет проверить их самому в игре.
Эскалация
Мы переработали некоторые умения, чтобы игровой процесс стал динамичнее, и добавили несколько интересных вариантов снаряжения.
Умения
- Умение «Гасим свечи» Raze теперь укомплектовано двумя зарядами «Взрывного ранца», которые восстанавливаются при вашем приземлении. Взрывайте все вокруг!
- К снежкомету теперь прилагаются коньки. Увеличенная скорость передвижения поможет вам выстоять против более мощного оружия.
- А бонусом к «Большому Ножу» будет один заряд «Попутного ветра» (рывка Jett), который восстанавливается после смерти. Живым не уйдет никто!
- Варианты снаряжения увидите сами в игре. Они будут встречаться редко, так что пусть это останется нашим маленьким секретом. Потом расскажете, какие из них вам понравились!
Изменения рейтинговой иры
- Теперь вы можете просматривать страницу карьеры игрока из внутриигровой таблицы лидеров
- Насколько мы знаем, некоторым из вас было любопытно узнать об игре лучших из лучших. Теперь, нажав правой кнопкой мыши на запись в таблице лидеров, вы сможете посмотреть подробную историю матчей игрока и прогресс ранга акта.
- Если вы находитесь в таблице лидеров и хотите сохранить инкогнито, можете выбрать опцию «Тайный агент» в клиенте игры.
Общие улучшения
- В целях улучшения читаемости для меток на большой карте теперь всегда используется указатель мыши, а не прицел
Функция моделирования восприятия (HRTF)
Новая функция должна улучшить определение местоположений источников звуков. По правде говоря, я не заметил особых изменений. Быть может, для вас эта функция будет работать лучше? Узнать ответ можно протестировав её в игре, когда патч 2.06 выйдет, либо с помощью видео ниже.
Откуда раздаются шаги этой Raze? Она впереди или сзади? Надевайте наушники и включайте функцию HRTF! Так вы сможете определить местоположение других игроков по характерным звукам.
Помимо прочих параметров, при обработке звука HRTF учитывает размер и форму головы игрока. Сейчас в HTRF эти значения настроены по умолчанию, поэтому, если у вас совсем другие параметры, поначалу вам будет непривычно. И все же дайте ей шанс! Для начала лучше использовать эту функцию в тех режимах игры, где меньше всего разных звуков. Попробуйте включать HTRF в «Своей игре» или во время тренировки! Ознакомительное видео смотрите ниже.
- В настройках аудио появился переключатель для функции HRTF
- Если у вас подключены наушники, функция HRTF позволяет моделировать восприятие звука.
- В данный момент функция HRTF обрабатывает только звуки шагов, перезарядки и возрождения в режиме «Бой насмерть».
- Если функция HRTF включена, рекомендуется отключить все прочие приложения для обработки звука.
Исправления ошибок
Самое важное — баны, выданные по ошибке за AFK, сняты.
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой бомботрон Raze взрывался при столкновении со Spike, если Raze играет на стороне защитников
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ядовитое облако» или «Токсичная завеса» Viper деактивировались с задержкой
- Исправлена ошибка, из-за которой реплика Yoru при использовании телепорта воспроизводилась дважды
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке поставить одну звезду Astra рядом с другой воспроизводилась анимация размещения, но сама звезда не размещалась
- Исправлена ошибка, из-за которой на ступенях и наклонных поверхностях звезды Astra размещались неточно
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки продолжали управлять объектами, даже если агент замедлен
- Исправлена ошибка, из-за которой «Камера» Cypher ломала «Сферу барьера» Sage, если появлялась рядом с ней. Знаем мы все ваши уловки!
- Исправлена ошибка, из-за которой в иной реальности Omen могли быть объекты Astra, если Omen наблюдал за ней
- Исправлена ошибка, из-за которой Reyna и Yoru получали периодический урон во время неуязвимости
Общие улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой после наблюдения за Astra карта иной реальности «Темного покрова» Omen иногда становилась розовой
Рейтинговая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой лучшие победы на эмблеме ранга акта отображались не по порядку
- Исправлена ошибка, из-за которой во время просмотра страницы карьеры игрока из списка друзей отображалась кнопка «Скрыть ранг акта»
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры групп не могли исключить зрителей из лобби «Своей игры»
- Исправлена ошибка, из-за которой результативность в последнем раунде отображалась не всегда
Социальные возможности
- Исправлена ошибка, из-за которой предупреждения об AFK не отображались на экране окончания матча
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с ограничением общения не получали пояснительное сообщение об ограничениях очереди в ранговой игре
- После получения ограничений теперь появляется таймер, который показывает, сколько времени осталось до снятия ограничений очереди в ранговой игре
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы голосового чата команды не отображались в конце раунда
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Жалоба на игрока» нельзя было ввести определенные символы в поле для комментариев
- Исправлена ошибка, из-за которой после завершения матчей игроки получали ограничения за AFK, так как система Vanguard ошибочно обнаруживала читы
- Примите наши извинения. Мы сняли ограничения со всех учетных записей игроков, которые пострадали из-за этой ошибки.
Это все изменения патча 2.06 Valorant. Будет интересно посмотреть, насколько сильно повлияют на игру изменения Viper и Yoru, которых в последнее время используют достаточно редко.