Список изменений Валорант — патч 2.02

Патч 2.02, об изменениях которого речь шла в прошлом выпуске ответов на вопросы скоро выйдет, а список изменений к нему — уже вышел. Как и обещали, разработчики сделали стрельбу на бегу менее точной, а получение новых рангов должно стать легче. А ещё теперь играть в команде больше, чем из 2 человек нельзя будет даже на ранге Алмаз 3.

Как и другие недавние обновления, патч 2.02 получил свой официальный видео-патчноут:

 Изменения оружия

Разброс при стрельбе из автоматов в движении стал гораздо более случайным, так что теперь стрелять на ходу будет гораздо сложнее. Эти изменения уже обсуждались ранее, так что в этом плане патч 2.02 сюрпризом не стал.

  • Изменение точности стрельбы из автоматов на бегу (Bulldog/Guardian/Phantom/Vandal)

Мы значительно увеличили количество неточных выстрелов из всех автоматов при стрельбе в движении. Это должно помочь справиться с феноменом убийств из автоматов на бегу. Благодаря этим изменениям убийства из автоматов в движении станут более редким явлением, особенно на дальних дистанциях. На стрельбе вблизи это скажется не так сильно. Мы будем внимательно следить за этой проблемой и при необходимости продолжим вносить изменения.

  • Погрешность стрельбы из автоматов при беге увеличена с 3,75 до 5,0
  • Погрешность стрельбы из автоматов при ходьбе увеличена с 0,8 до 1,1
  • Погрешность стрельбы из автоматов при передвижении в приседе увеличена с 0,3 до 0,8

Изменения рейтинговой игры

Изменений очень много: получение рангов должно стать легче и быстрее,  игроки от рангов «Железо» до рангов «Алмаз» будут получать бонусные очки рейтинга за хорошие результаты, а играть на «Алмазе 3» можно будет только соло или вдвоём — разработчики хотят сделать игру на «Алмазе 3» тренировкой перед игрой на «Бессмертном». В целом игра в рейтинговый режим должна стать приятнее (по крайней мере для игроков с рангом ниже Алмаза 3), а также должно стать меньше смурфов.

[Примечание редактора playvalorant.com: Пожалуйста, прочтите нашу подробную статью об изменениях рейтинговой игры в патче 2.02. Также вы узнаете, что вас ждет в эпизоде 2.]
  • Рейтинг ранговой игры приводится в соответствие мастерству: игроки станут быстрее получать ранг на основании рейтинга мастерства (MMR). Чтобы добраться до подходящего ранга, теперь потребуется сыграть меньше матчей.
    • Таким образом, игроки будут быстрее получать ранг, который заслуживают.
    • Это изменение поможет всем игрокам быстрее получить ранг или место в турнирной таблице, которые наиболее точно отражают их мастерство. Мы планировали вносить как можно меньше изменений в новую ранговую систему, но понимаем, что в некоторых случаях для получения подходящего ранга вам приходится играть слишком долго. Чтобы изменения были еще эффективнее, в исключительных случаях игроки теперь смогут получать 40 РРИ и больше. Так они будут быстрее добираться до заслуженного ранга.

 

  • Игроки от «Железа» до «Алмаза», чьи личные успехи в матче существенно выше их среднего уровня мастерства, получат дополнительные очки рейтинга ранговой игры
    • Мы хотим поощрить тех, кто «прыгает выше головы» и удивляет своим уровнем игры.
    • Такой подход поможет выделить матчи, в которых вы вышли за рамки своего усредненного уровня мастерства. Наградой за исключительно хорошую игру станет более быстрый прогресс в ранговой системе. Обратите внимание: речь идет о личных успехах по сравнению с вашим усредненным уровнем мастерства, а не с уровнем мастерства союзников или противников.
    • Кроме того, эта система поможет справиться со смурфами, которые играют слишком хорошо. Теперь их ранг будет быстрее повышаться и больше соответствовать уровню их мастерства. Также это означает, что они будут играть с более умелыми игроками.

 

  • Теперь максимальный размер группы для ранга «Алмаз 3» – 2 игрока
    • Мы хотели сделать этот ранг «тренировочным полигоном» перед рангом «Бессмертный» и исключить случаи, когда команды полностью состоят из групп. Это подготовит игроков к соревнованиям за места в таблице лидеров.
    • Мы всецело поддерживаем и ценим ваше стремление играть с друзьями, но также нам важно убедиться, что все игроки попадают в таблицу лидеров на равных условиях.
    • Мы хотим сохранить престиж рангов «Бессмертный» и выше, поэтому считаем, что перед рангом «Бессмертный» нужно наличие небольшой буферной зоны. Игроки должны доказать свое мастерство. Теперь не будет ситуаций, когда прямо перед рангом «Бессмертный» каждый игрок команды состоит в группе. Игроки ранга «Алмаз 3» смогут подготовиться к тому, что ждет их дальше. Ранг «Алмаз 3», по сути, станет разминкой перед рангами «Бессмертный» и выше.

 

  • Теперь ваше текущее место в таблице лидеров будет отображаться на странице карьеры в разделе «Ранг акта». В конце акта будет сохранено ваше финальное место в таблице лидеров. Оно будет отображаться на эмблеме ранга акта.

Изменения режимов

  • Во внутриигровой магазин оружия добавлено ограничение частоты покупок. Множество покупок за короткое время могло вызвать проблемы с производительностью.
    • В большинстве режимов это ограничение незначительно, но в режиме «Бой насмерть» оно более строгое.

Исправления ошибок

В этот раз багов исправлено достаточно большое количество, в том числе достаточно серьёзные, вроде бесшумной установки бомбы.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесшумно установить Spike (спасибо за внимание к проблеме)
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли двигаться после выхода из режима дрона-филина Sova или режима камеры Cypher (спасибо вам, вам и вам)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выйти из режима камеры Cypher или не могли двигать курсор мыши (спасибо за отзыв вам и вам)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при подборе оружия, лежащего друг на друге, персонаж пытался взять все оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно чата оставалось открытым во время игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой после включения опции «Отключить текстовый чат команды противников» в режиме «Бой насмерть» сообщения противников продолжали появляться
  • Исправлена ошибка, из-за которой штрафные ограничения для поиска матчей не всегда корректно применялись к игрокам, которые постоянно выходили из поиска игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о повышении ранга отображалось в течение меньшего времени, чем нужно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах отображался неверный значок ранга «Бессмертный»
  • Исправлены различные ошибки в локализации, из-за которых было сложно прочесть текст на некоторых языках на экране окончания матча, в лобби и в истории матчей
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные умения не работали внутри дыма Brimstone и Jett, даже если они были видимы для цели
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе места для телепортации во время использования умения «Скрытый шаг» Omen точка выбора застревала в углах на слишком большой дистанции
  • Исправлена ошибка, из-за которой при броске снаряда после броска «Приманки» Yoru через телепорт вместо звуковой дорожки объекта воспроизводилась звуковая дорожка агента
  • Исправлена ошибка, из-за которой ищейка Skye не могла найти противников на платформе с тросом на точке B карты Split
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Незваный гость» Yoru застревал в различных местах карты
  • Исправлена некорректная анимация движения Sova после окончания действия умения «Дрон-филин»
  • Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог менять снаряжение сразу после выбора точки на карте для использования умения «Из тени»
  • Исправлена ошибка, из-за которой при плохом соединении у Omen возникали проблемы с обзором во время использования умения «Темный покров»
  • Исправлена ошибка, из-за которой на точках карты Icebox Spike можно было установить на стене Sage
  • Уменьшена яркость визуальных эффектов в начале ослепления вспышками

Итак, изменений в обновлении немало, пусть патч 2.02 и обошёлся без нововведений. По идее, повышение ранга должно стать легче и приятнее, как и рейтинговая игра в целом, но получилось ли у разработчиков сделать то, что они задумывали — покажут только тесты и реакция игроков. Зато исправления багов не могут не радовать, ведь чем меньше их в игре, тем меньше шансов нарваться, например, на подземную турель или бесшумную установку Spike. Когда патч 2.02 станет доступен, можно будет приступить к тестированию рейтингового режима, а пока можно другие новости с нашего сайта.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии