Список изменений Валорант — патч 2.01

Прошла всего неделя с момента выхода прошлого обновления Валорант, как вдруг выходит патч 2.01. Правда, патч получился небольшой, так что не советую радоваться тем, кто ждёт нововведений — в основном в нём изменён баланс  игры. Были изменены дымы, карта Split, а кнопку для добавления друга снова вернули, но только для товарищей по команде.

Несмотря на малое количество заметных изменений, патч 2.01 даже получил уже ставший традицией видео-патчноут от разработчиков:

Изменения агентов

Ничего особенного — просто снизили время действия дыма Джетт.

Джетт

  • Длительность дыма уменьшена с 7 до 4,5

Начиная с патча 2.0, мы продолжаем корректировать баланс специалистов. На наш взгляд, дым Jett тоже нужно было пересмотреть. В патче 1.0 длительность дыма была увеличена до 7 секунд (ранее было 4 секунды), но сейчас мы частично откатываем это изменение. Jett стала меньше соответствовать роли специалиста. Команды с агрессивной тактикой могли использовать дым для быстрого захвата точки без дополнительной помощи. Такие действия больше соответствуют роли дуэлянта и дают преимущество перед агентами, которые используют умения поддержки. Мы рассмотрим эту проблему в будущем. Jett может использовать дым, чтобы выиграть время для активных действий. Это важная часть ее стиля ведения боя. Но этот период должен быть коротким, чтобы специалист помогал команде именно там, где нужно.

Изменения карт

Split

Где-то карта стала теснее, где-то — наоборот, просторнее. Но цель изменений одна — теперь спрятаться за углом от противника станет сложнее.

Цель обновления Split – увеличение возможностей атакующих, а также уменьшение количества зон с шансом атаки 50% и глубины некоторых угловых зон. Определенные области карты станут более открытыми, что увеличит ширину проходов к точкам.

  • Увеличена ширина выхода на точку B

Атакующим станет проще ориентироваться на местности, а защитникам будет сложнее остановить противников в проходе. Ящик с другой стороны прохода может служить укрытием для атакующих. Также с него можно бросить что-либо на точку.

Кроме того, в углу на точке B появилась куча мусора, чтобы защитники не прятались слишком далеко

  • Если встать на новый объект, можно наблюдать за точкой B под другим углом.
  • Увеличена область установки Spike

Теперь у атакующих появилась новая зона для установки объекта на точке B.

Материалы на точке B служат укрытием, которое позволит более эффективно следить за углами

  • Также исчез вертикальный обзор с шансом атаки 50% на подходе к точке B.

Этот угол стал меньше. Теперь продвижение к базе защитников будет не таким опасным

Исчез закуток около базы защитников; теперь эта зона стала менее опасной

Увеличена ширина входа в вентиляционное помещение

В вентиляционном помещении появилась наклонная стена, которая убирает зону с шансом атаки 50% на входе в это помещение с мида

  • Также новая наклонная стена защищает игрока от атаки с мида

Упрощено окружение в области «Рамен/Грустный краб»

  • Это изменение должно сделать карту более открытой и позволить зачистить область с меньшими усилиями.

Уменьшена глубина закутка в области «Канал». Проход через эту зону станет безопаснее

Увеличена ширина прохода к башне A. Эта башня станет менее безопасной для защитников

  • Теперь нужно внимательнее следить за подъемами к точке A.

Изменен угол наклона стены

  • Теперь задний угол можно быстрее зачистить от атакующих. Этот угол не простреливается с башни A, как и раньше. Но теперь вы сможете просматривать его с подхода к башне, не спрыгивая на точку.

Изменена глубина стен у зоны «Экраны». Теперь выходить из-за экранов без использования умений станет проще.

Изменения рейтинговой игры

  • Добавлена возможность скрыть матчи «Своей игры» из истории матчей

Многие из вас, особенно профессиональные игроки, просили добавить опцию отключения истории «Своей игры», чтобы другие игроки не следили за их тренировками. Мы добавили эту возможность перед турнирами Challengers, чтобы вы могли спокойно практиковаться.

Изменения социальных возможностей

В очередной раз поменяли кнопку «Добавить друга». Теперь добавить противника не получится. Ещё поменяли ограничения за неактивность, чтобы они чаще затрагивали именно нарушителей, а не игроков с плохим соединением.

  • Кнопка «Добавить друга» теперь активна только для союзников. Возможность добавить вражеских игроков удалена
    • Также нельзя добавить в друзья союзников, у которых включен режим инкогнито или режим стримера
  • Изменены ограничения за неактивность во время подбора игроков и перед началом игры
    • Мы хотим, чтобы наказание за неактивность затрагивало не игроков с плохим соединением, а намеренных нарушителей.
    • Поэтому неактивность в течение определенного числа раундов игнорируется, но за повторяющиеся и длящиеся нарушения будут применяться более строгие ограничения по поиску игры.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы повышения и понижения ранга закрывали ранг игрока на странице карьеры
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране окончания матча вместо актуальной информации о ранге появлялся значок «Радиант» или сообщение об ошибке
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Злобный взгляд» Reyna не отображался на мини-карте должным образом
  • Исправлена ошибка, из-за которой за продажу оружия, купленного союзником, не возвращались кредиты
    • Благодарим автора этой записи и других пользователей reddit за сообщения об этой ошибке
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты вспышки отображались некорректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства Phoenix во время действия умения «Возврат» на мини-карте в течение короткого времени отображалось его начальное местоположение
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Скрытый шаг» звуковые эффекты Omen возникали не там, где он на самом деле появлялся
  • Исправлена ошибка, из-за которой при рывке Jett иногда срабатывал звук обезвреживания
  • Исправлена ошибка, из-за которой при телепорте Omen иногда срабатывал звук обезвреживания
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Приманка» Yoru могла оставаться после его смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бомботрон» Raze можно было установить через некоторые стены
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обретении формы во время умения «Из тени» оружие Omen могло быть надето
  • Решена проблема с интерфейсом, из-за которой не указывалось, что Skye использовала умение «Новая поросль»
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты скорострельности складывались, когда игрок оказывался под действием следующего «Маячка-стимулятора» Brimstone при завершении действия предыдущего
  • Исправлена ошибка, из-за которой текущая локация оповещения Skye отображалась неверно

Вот и всё. Патч 2.01 действительно очень небольшой — помимо изменений Джетт и карты Split ничего существенно не поменялось. Этого стоило ожидать — обычные патчи выходят примерно раз в 2 недели, а патч 2.01 вышел заметно раньше. С другой стороны, исправления ошибок и доработки карт тоже не будут лишними.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии