Список изменений Валорант — патч 1.14
Долгожданный патч 1.14 уже близко, а патчноут к новому обновлению ещё ближе — он уже вышел. Помимо стандартного текстового патчноута на официальном канале игры вышла его версия в виде короткого ролика с коротким описанием всех изменений грядущего обновления. Посмотреть его можно тут или ниже, а дальше будет текстовое описание изменений, пришедших в игру с последним обновлением.
Перед тем, как перейти к описанию патча 1.14 стоит упомянуть и патч 1.13, патчноут которого разработчики не выпускали. По словам разработчиков в нём было просто несколько улучншений для движка Unreal Engine, на котором и сделана игра.
Изменения Агентов
SAGE
Сфера барьера
Теперь барьер нельзя ставить до начала раунда, а ещё она начинает ломаться только за несколько секунд до конца времени действия:
- «Сферу барьера» нельзя использовать во время фазы покупок
Первоначально это было исправление, призванное предотвратить эксплойт, связанный с Оменом. Но и в целом это отличное изменение, которое помогает понять, что можно, а что нельзя применять во время фазы покупок. Большинство умений фазы покупок – умения более длительного действия.
- После усиления барьер больше не теряет прочность со временем. Барьер начинает разрушаться за несколько секунд до истечения времени его действия
В целом мы довольны барьером, но хотим обеспечить эффективность противодействия с помощью усиления и поощрить тех, кто играет за Сейдж и усиливает барьер. После этих изменений мы также сможем проанализировать дальнейшие возможности поощрения игроков, которые усиливают барьер.
Изменения Карт
Патч 1.14 достаточно сильно изменил карту Icebox. В основном различные элементы карты были сделаны ниже, а где-то появились дополнительные преграды.
ICEBOX
В этом обновлении мы упростили точку A и сделали самые высокие области карты Icebox немного ниже.
- Уменьшена высота области «Пояс A». Также добавлен подъем на эту область с нижней платформы
- Таким образом верхняя часть «Пояса A» будет больше соответствовать другим верхним уровням на точке
- Чтобы обнаружить цели на верхних уровнях, теперь нужно меньше перемещать прицел по вертикали
- Добавлены прозрачные ворота, через которые нельзя пройти на уровне земли
- Это должно сделать перемещение атакующих или защитников к точке более предсказуемым
- Стена стала более наклонной;
- Ящики с радианитом на точке заменены на более мелкий объект
- Атакующим станет проще добраться до точки, а защитники смогут быстрее вернуть её
- Уменьшена высота желтого контейнера
- Теперь верхняя часть контейнера полностью видна с различных углов; также нужно меньше перемещать прицел для обнаружения целей на верхней части контейнера
Изменения Режимов
Здесь игроков ждёт новый режим — Игра в снежки, доступный сначала на изменённой Icebox, а позже — на всех картах.
Хотите поиграть в снежки с друзьями (и врагами)? Режим будет доступен в течение двух недель: с 15 декабря до 29 декабря. Сыграйте матч в режиме «Игра в снежки», чтобы получить тематический брелок для оружия. Брелок будет выдан позже.
- Бой насмерть 5 на 5
- Побеждает первая команда, набравшая 50 убийств
- После смерти агенты возрождаются и могут вернуться в бой
- Вооружайтесь снежкометом
- Подарки с полезными эффектами!
- На карте появляются подарки, а иногда и портал, из которого падают подарки
- Выстрелите в подарок, чтобы открыть его и получить эффект
- Единовременно у вас может быть только один эффект каждого типа, поэтому делитесь с союзниками
- Если ваш агент погибнет, другой игрок может подобрать ваши эффекты
- Типы подарков
- Беглый огонь – повышение скорострельности
- Снежный ком – снежок растет во время полета
- Рикошет – снежки отскакивают от земли и стен
- Коньки – катайтесь на коньках, перемещайтесь быстрее и прыгайте выше
- Карты
- Неделя 1: веселитесь на обновленной праздничной версии карты Icebox (только в режиме «Игра в снежки»)
- Неделя 2: режим «Игра в снежки» доступен на всех картах
- Прогресс
- 750 опыта за каждую завершенную игру и 150 дополнительного опыта за победу
- Режим «Игра в снежки» не учитывается при выполнении заданий
Изменения Рейтинговой Игры
- Были внесены изменения в систему распределения рангов, что должно помочь игрокам невысоких рангов повышать рейтинг
- Ранее эти изменения были отключены из-за небольших проблем с быстродействием
- На карточках игроков снова отображается эмблема ранга акта
- Устранены проблемы с производительностью, в том числе задержки при смерти
- Страница карьеры: история матчей и ранги актов теперь выделены в отдельные категории
- Вы по-прежнему можете просматривать историю матчей и прогресс ранга акта ваших друзей
Изменения Магазина
- В игре появится новый функционал – ночной рынок
- У каждого игрока будет 6 попыток, чтобы получить со скидкой случайный облик оружия из стандартного издания, специального издания или премиального боевого пропуска
- Ночной рынок откроется 10 декабря
Изменения социальных возможностей
Теперь для участия в рейтинговых играх нужно побеждать, а не просто играть, для жалоб добавили текстовое поле, а друзей можно добавлять прямо через меню паузы прямо в игре.
- Теперь для того, чтобы открыть соревновательный режим, нужно не сыграть 20 игр без рейтинга, а выиграть 10 игр без рейтинга
- В играх без рейтинга должно стать меньше неактивных и не заботящихся об исходе матча игроков, которые хотят поскорее открыть соревновательный режим.
- В форму подачи жалобы в игре добавлено текстовое поле, чтобы игроки при желании могли сообщить дополнительную информацию
- Теперь игроки могут добавлять друзей с помощью внутриигрового меню (кнопка Escape)
- Если вам понравилось играть с вашими союзниками или противниками, добавляйте их в друзья и продолжайте играть вместе!
Обновление игровых систем
Под «игровыми системами» в основном имеются в виду различные функции для организаторов и зрителей турниров.
- Ручное восстановление игры
- Если организаторам турнира понадобится «откатить» или заново начать матч с определенного раунда, теперь это можно будет сделать с помощью ручного восстановления
- Камеры с функцией записи
- На всех картах добавлены камеры с функцией записи для зрителей
- Чтобы выбрать наиболее подходящую камеру и записать момент, зрителю нужно нажать Shift + номер игрока
- Зритель может мгновенно переключиться с режима камеры с функцией записи на режим свободной камеры
- У нас есть и другие идеи для дополнительного функционала, так что следите за новостями
- Следование за снарядом
- Теперь камера зрителя может следовать за снарядом, который выпущен персонажем игрока (клавиша по умолчанию – F)
- Камера будет следовать за снарядом до его попадания, а затем вернется в свободный режим в этой точке
- Минимизированный интерфейс для трансляций
- Во время трансляции зритель может включить минимизированный интерфейс в лобби режима «Своя игра», чтобы интерфейс не был перегружен деталями
- Следование за зрителем
- Зритель теперь может наблюдать за игрой от лица другого зрителя (для тех, кто предпочитает быть пассажиром, а не водителем)
- Клавиши по умолчанию для следования за предыдущим/следующим зрителем: «[» и «]»
- Зритель может напрямую переключиться на определенного игрока с помощью номеров игроков на мини-карте
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах турель Киллджой можно было установить под землей
- Исправлена ошибка, из-за которой Omen мог телепортироваться за барьер во время фазы покупок
- Исправлена ошибка, из-за которой во время набора текста в чате при нажатии клавиши push-to-talk включался голосовой чат
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничения для неактивных игроков для поиска матчей иногда сбрасывались
В отличие от патча 1.12, патч 1.14 вышел гораздо более насыщенным и интересным. Новый режим должен заметно разнообразить геймплей игры, а «Ночной рынок» порадует любителей скинов. К нему есть много вопросов, но, думаю, ответы появятся 10 декабря вместе с его появлением в игре. А любителей киберспорта патч 1.14 порадует новым функционалом для наблюдения за игрой.