Список изменений Валорант — патч 1.10

Патч 1.10 ещё не вышел в России и некоторых других регионах, однако разработчики уже опубликовали патчноут на русском языке. Патч 1.10 выйдет 14-го октября в 6 часов утра по МСК, а пока что можно ознакомиться с тем, что нас ждёт в этом обновлении. А ждут нас новая карта, изменения Боя Насмерть, Боевой Пропуск, заметки о друзьях и многое другое.

Изменения карт

Icebox

Про карту Icebox известно уже очень много с момента её представления. Если интересно, почитать про неё можно тут, а лучше дождаться обновления и опробовать карту уже в игре. В первое время она будет попадаться чаще, так что с её нахождением в игре проблем быть не должно. Однако, надо помнить, что доступна карта будет лишь в безрейтинговых режимах.

Каждая точка Icebox – сложная местность с множеством укрытий и уровней. Эта карта поощряет частые стычки, меткость и умение адаптироваться к ситуации. А трос для перемещения добавит в игру больше динамики и вертикальности.

Мы выпустили Icebox раньше намеченного срока, поэтому минимум две недели она будет в «бета-режиме». В это время карта будет доступна в игре без ранга и в режимах «Быстрая установка Spike» и «Бой насмерть». Мы улучшим производительность карты и будем исправлять возможные ошибки. Если все будет хорошо, Icebox появится в соревновательном режиме 27 октября.

  • В первые дни после обновления карта Icebox будет встречаться чаще.
  • Подъемники / Тросы
    • Мы настроили ускорение, чтобы исключить внезапное изменение направления (это изменение было добавлено в последнем патче, но его не было в описании, потому что вы бы начали спрашивать: «А что это за тросы?»).
    • Добавлен теггинг оружия при стрельбе с подъемников.
    • Так будет проще заметить противников, которые пользуются подъемниками и тросами.

Ascent, Bind

  • Улучшена точность секторов обзора для Ascent и Bind
    • Возможно, в этом патче также будут обновлены Haven и Split.
    • Проблема обнаружена пользователем reddit sabocano.

Изменения рейтинговой игры

С патчем 1.10 завершится Акт 2 и начнется Акт 3. А это значит, что вы сохраните прогресс ранга, который получили во втором акте, и вам нужно будет завершить калибровочные матчи для Акта 3. Повлияют ли на ваш ранг новый контент и изменения Акта 3? Удачи на пути к вершинам мастерства!

Те, кто играл в рейтинговом режиме, получат эмблему ранга Акта 2 и смогут получать ранг для эмблемы Акта 3. Ранг акта определяется по девятой из лучших побед. Вверху эмблемы будет также отображаться самый высокий из полученных рангов. Эмблема видна в карточке игрока только в соревновательных играх: в лобби, при загрузке карты, в боевой сводке и на экране MVP после окончания игры. Ждем ваших мнений и пожеланий по этой новой системе.

– Иан Филдинг, старший продюсер

  • Теперь можно выбирать один или несколько предпочитаемых серверов. Вероятность игры на выбранных серверах увеличится
  • Разница в рангах для групп уменьшена с 6 до 3 уровней
    • Также мы уменьшили разницу в рангах в соревновательной игре, чтобы вы играли с более подходящими игроками.
  • В рангах «Бессмертный» и выше будут учитываться только победы, проигрыши и решительность побед (соотношение выигранных и проигранных раундов). Личная эффективность не будет учитываться
    • Мы будем тестировать это изменение во время Акта 3, чтобы в дальнейшем распространить его на все ранги.
[От редактора playvalorant.com: Обратите внимание: новой карты Акта 3 Icebox не будет в соревновательном режиме до следующего патча. За это время мы исправим все возможные ошибки.]

Изменения режимов

Бой Насмерть

Патч 1.10 очень сильно поменял Бой Насмерть. Игроков стало больше, матчи стали длиннее, сканирование на карте ослабили, а для перезарядки оружия теперь не надо подбирать лечащий дроп с врага.

  • Количество игроков увеличено с 10 до 14
  • Обновлен алгоритм возрождения, чтобы оно было безопаснее
    • Мы кое-что настроили на сервере, и теперь в «Бою насмерть» смогут участвовать до 14 игроков. Тикрейт серверов останется прежним. Когда игроков было 10, иногда нужно было бегать по карте 10–15 секунд, чтобы найти кого-нибудь. Это не слишком способствовало боевому азарту. Кроме того, иногда вы возрождались слишком близко к противникам, потому что нам приходилось намеренно увеличивать плотность возрождения из-за небольшого количества игроков на карте. Теперь их стало больше, поэтому мы обновили алгоритм, и возрождения станут безопаснее.
  • Теперь сканирование карты происходит не периодически, а при вашем возрождении
    • С 14 игроками на карте периодическое сканирование больше не нужно. Мы оставили сканирование в момент возрождения игрока, чтобы он оценил обстановку, нашел врага и не оказался застигнутым врасплох.
  • Длительность матча увеличена до первых 40 убийств (ранее – до 30 убийств). Максимальное время матча увеличено с 6 до 9 минут
    • Мы считаем, что слишком короткие матчи не так увлекательны, особенно сейчас, когда игроков стало больше. Поэтому мы немного увеличили длительность матча и предельное количество убийств.
  • Перезарядка при убийстве: после каждого убийства активное оружие игрока мгновенно перезаряжается автоматически (в Ares и Odin восстанавливается 30 патронов)
    • Необходимость перезарядки в «Бою насмерть» раздражала и раньше, а с большим числом игроков она будет равносильна самоубийству.
  • Опыт за матч увеличен с 500 до 900 очков
    • 500 очков опыта – маловато для «Боя насмерть». Мы увеличили опыт, потому что матчи стали длиннее (а еще чтобы порадовать вас).

Общие Улучшения

В разделе «Общие улучшения» патч 1.10 затронул в основном боевой пропуск и режим зрителей.

  • Теперь в боевом пропуске будут расцветки для серии обликов «Перегрузка», в том числе бесплатный облик «Перегрузка» для Sheriff
  • Улучшена производительность мини-карты
  • За «Режимом турнира» в режиме «Своя игра» могут наблюдать до 12 зрителей
  • Теперь в магазине можно обратно сдать запрошенное у другого игрока оружие и вернуть этому игроку потраченные средства
  • Теперь зритель может настроить автоматическое перемещение в режиме свободной камеры, чтобы уменьшить скорость. В меню настроек можно выбрать быстрое или медленное перемещение
  • Значения пинга для зрителя теперь окрашены в цвет соответствующей команды
  • Корректно настроены таймеры абсолютных умений Reyna и Phoenix для зрителей
  • Теперь зритель не видит текст настройки клавиш игрока, за которым наблюдает
  • Индикатор вспышки для зрителей теперь выглядит по-новому
  • Теперь зрители могут выбрать цвет прицела в соответствии с цветом команды
  • Игроки больше не застревают при попытке спуститься по канату в режиме ходьбы, когда покидают зону у башни А
  • Для зрителей добавлена новая настройка клавиши, чтобы немедленно перейти к режиму свободной камеры при выборе игрока (клавиша по умолчанию – лев. shift)
  • Интерфейс установки/обезвреживания бомбы теперь всегда виден зрителям. Также зрители видят, какой игрок совершает действие
  • Зритель больше не видит особые индикаторы игрока (например, получение урона) в режиме свободной камеры
  • Таймеры умений (например, ультимейтов Reyna и Phoenix) теперь видны убитым игрокам и зрителям

Изменения Социальных Возможностей

Патч 1.10 наконец-то добавил в игру заметки для друзей. Теперь вам не придётся разбираться, кто такой xX_ProGamer_Xx, ведь к нему можно будет просто добавить заметку с, например, именем владельца аккаунта.

  • Теперь игроки смогут добавлять и просматривать заметки о друзьях. Заметки из League of Legends теперь переносятся в VALORANT. Эти заметки можно редактировать в VALORANT
  • Теперь, когда вы взаимодействуете с панелью общения, она ненадолго приостанавливается

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка в модуле установки/обезвреживания на стрельбище, из-за которой игроки не могли покупать умения.
  • Исправлен ряд ошибок интерфейса стрельбища, в том числе неверный текст уведомления о начале фазы покупок. Также добавлен индикатор половины шкалы прогресса обезвреживания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения других игроков исчезали из чата, когда вы отправляли сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовый блок не исчезал во время игры.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии