Список изменений Валорант — патч 1.09

Патч 1.09 уже вышел, и это одно из самых крупных обновлений Валорант за последнее время — изменений тут немало. Помимо крайне существенного ослабления Operator патч 1.09 также изменил несколько Агентов,  всё остальное оружие, исправил баги и внёс другие небольшие изменения. Текста будет много — по поводу изменений Operator разработчик Макс Гроссман даже написал целое письмо.

Изменения Агентов

Омен

  • Паранойя

Обновлены визуальные эффекты снарядов, чтобы вы получали более четкое представление о хитбоксе, особенно когда видите, что снаряд движется в вашем направлении.
Мы внимательно анализируем мощность умения «Паранойя», а для начала хотим решить проблемы с визуальными эффектами, из-за которых игрокам, пораженным «Паранойей», кажется, что они находились вне зоны ее действия.

Вы когда-нибудь были в ситуации, когда на вас летит Паранойя Омена, и всё равно задевает, хотя, казалось бы, не должна была? Патч 1.09 исправил эту проблему, так что теперь такого не должно происходить.

Джетт

  • Буря клинков (очередь снарядов)
    • Время между последовательными очередями снарядов увеличено с 0,33 сек. до 0,45 сек.
    • Урон от бросков кинжалов теперь уменьшается с расстоянием, начиная с 12 метров, и постепенно доходит до минимального значения урона, равного 35
    • Коэффициент урона при попадании в голову уменьшен с 3 до 2

Мы все еще размышляем над тем, как сбалансировать некоторые мощные умения Джетт, но одно уже можно сказать наверняка: очередь снарядов-кинжалов «Бури клинков» наносит слишком большой урон на дальней дистанции. Очередь снарядов задумывалась как атака на близком расстоянии, но мы заметили, что она часто убивает противников на расстоянии более 20 метров. Текущие изменения должны скорректировать область эффективного действия этого умения, сохранив его потенциал на близкой дистанции.

Изменения очень серьёзные, и ультимейт Джетт теперь гораздо слабее, чем был ранее. Кинжалов было и так всего 5, теперь же на большом расстоянии иногда придётся попадать ими всеми, чтобы убить противника.

Вайпер

Вайпер сейчас сильнее, чем когда-либо, но ее общий вклад в игру все же меньше, чем нам бы хотелось. На этот раз мы продолжаем тенденцию, начатую в патче 1.07 – увеличиваем гибкость персонажа, особенно в командном взаимодействии.

  • Топливо
    • Теперь запас топлива Вайпер в начале раунда равен 100 (раньше он был равен 50)

Вайпер уже может поставить стену перед началом раунда, но мы хотим, чтобы она также без проблем могла взаимодействовать с командой сразу после исчезновения барьера, поэтому увеличили ее запас топлива на начальном этапе.

  • Змеиный укус
    • Эффект уязвимости от «Змеиного укуса» теперь длится 2 сек. после того, как вы выходите из лужи кислоты Вайпер.

Из-за того, что эффект уязвимости исчезал сразу после выхода из лужи кислоты, это умение было менее опасным, чем мы изначально планировали. После изменения Вайпер и ее команда получат более значительное преимущество, а над противниками нависнет уникальная угроза.

  • Гнездо гадюки
    • Скорость передвижения во время применения умения увеличена вдвое
    • Теперь Вайпер быстрее выбирает оружие после использования умения. Время выбора зависит от оружия, но в среднем оно уменьшено на 0,4 сек.

Из-за медленной установки «Гнезда гадюки» и долгого выбора оружия Вайпер часто получала серьезное ранение или даже погибала во время применения абсолютного умения в ситуациях, которые должны быть безопасными. Мы надеемся, что это изменение даст ей больше возможностей выбора позиции при использовании умения, а также позволить быстрее брать оружие.

Итак, Вайпер сделали ещё сильнее. Повлияет ли это на частоту игры за неё — скоро узнаем.

Рейна

  • Императрица
    • Бонус к скорострельности уменьшен с 25% до 15%

Мы считаем, что при прошлых значениях скорострельности «Императрица» была слишком мощным умением в сочетании с тяжелым оружием и пистолетами-пулеметами, А ТАКЖЕ слишком быстрым для эффективной стрельбы из винтовок. Надеемся, что эти изменения решат обе проблемы. А еще это позволит унифицировать бонус скорострельности с бонусом от маячка Бримстоуна, о котором пойдет речь ниже, и игроки смогут эффективнее применять эти возможности.

Бримстоун

  • Бонус к скорострельности от маячка-стимулятора увеличен с 10% до 15%

Мы считаем, что на фоне изменения скорострельности Рейны, о котором говорилось выше, маячок Бримстоуна должен стать немного мощнее. Также это изменение унифицирует оба усиления скорострельности, и к ним будет легче привыкнуть.

Изменения оружия

А вот и главный пункт всего обновления — ослабление Operator. По его поводу ведущий дизайнер агентов Макс Гроссман написал огромное письмо.

Прежде чем писать гневные комментарии, пожалуйста, прочитайте, почему мы изменили Operator. Это оружие часто становилось темой для обсуждения при последних обновлениях, так что проявите немного терпения.

Operator играет важную роль в VALORANT. Он ставит самые сложные тактические задачи перед командой противника. Чтобы справиться с ним, нужно тщательно планировать свои действия и с умом использовать вспомогательные способности. Мы давно размышляли над тем, как сбалансировать некоторые слишком впечатляющие возможности Operator, чтобы при этом он остался самым мощным оружием для защиты угловых зон.

Захват углов с Operator существенно эффективнее, чем хотелось бы, особенно при захвате с прыжка (это для вас, агрессивные игроки с Operator). Кроме того, когда игрока с Operator выгоняют из угла с помощью вспомогательных способностей, это не особо влияет на ход игры, потому что он может снова занять угол и убить противника. Текущий комплекс изменений (мертвая зона, скорость передвижения при прицеливании, скорострельность, время выбора оружия и уменьшение точности после прыжка) должен устранить эти проблемы и расширить возможности противодействия подвижному игроку с Operator. Это оружие останется очень мощным при захвате угловых зон, но противникам будет легче справиться с предсказуемым повторным захватом угла.

Теперь о стоимости. Мы видим, что некоторые собирают комбо из Operator и брони уже в третьем раунде и очень быстро наращивают преимущество в оставшейся части матча. Благодаря повышению стоимости Operator будет появляться в игре позже, а смерть с этим оружием в руках станет еще неприятнее. Мы стремимся сбалансировать риски и преимущества при использовании этого дорогого оружия.

И наконец небольшой комментарий об осаде углов с помощью умений. Многие умения специально созданы для агрессивного захвата углов, особенно если там есть мощное оружие вроде Operator. После недавних изменений Брича у игроков появилось больше мощных умений для осады углов, но все же в этом направлении еще нужно поработать. Мы рассматриваем возможные изменения некоторых агентов, но сначала хотим провести дополнительные внутренние тесты, чтобы убедиться в эффективности этих изменений. Так что ждите новостей!

— Макс «Orcane» Гроссман, ведущий дизайнер агентов

Operator

  • Стоимость повышена с 4500 до 5000
  • Скорость передвижения во время прицеливания уменьшена с 76% до 72%
  • Изменен размер мертвой зоны. Теперь стрельба становится менее точной при скорости передвижения 15%, а не 30% (ваша стрельба быстрее становится неточной, а точность при остановке повышается медленнее)
  • Скорость стрельбы уменьшена с 0,75 до 0,6
  • Время быстрого выбора изменено с 0,3 до 0,5 (быстрый выбор происходит после установки сферы, обезвреживания или установки бомбы, «Вихря» Jett и «Крученой подачи» Phoenix)
  • Урон от попадания в ноги уменьшен с 127 до 120

У этой винтовки патч 1.09 изменил практически всё, что только можно было изменить. Теперь Operator дороже, слабее, медленнее, а игрок с ним не сможет стрелять точно через большее время после остановки, чем раньше. Изменений очень много и все они существенно влияют на геймплей с Operator, так что нужно ждать и смотреть, как это повлияет на игру с этим оружием.

Все оружие

Мы заметили, что после прыжка игроки могут возобновить точную стрельбу быстрее, чем следовало бы. Эта проблема особенно заметна у Operator, но присутствует у всех видов оружия. Проверка угла с прыжка – важный элемент стратегии, но ему слишком сложно противостоять. Эти изменения не удаляют стратегические возможности, но момент, когда нападающий может сделать идеальный выстрел, наступает немного позже.

  • Изменена механика неточной стрельбы после прыжка: теперь точность меняется не постепенно, а в два этапа
  • Длительность неточной стрельбы после прыжка увеличена с 0,2 до 0,225 сек.
  • Значение неточной стрельбы после прыжка увеличено с 5,0 до 7,0 (стрельба более неточная в течение 0,225 сек. после приземления)

Изменения рейтинговой игры

  • После выхода этого обновления должно стать намного меньше случаев часового ожидания в очереди

Это и так случалось очень редко, но у игроков высокого ранга такая проблема могла возникать чаще, особенно в группах. Также мы стараемся добиться того, чтобы высокоранговые игры, найденные после долгого ожидания в очереди, были более сбалансированными и справедливыми.

Изменения социальных возможностей

  • Проверка Riot ID

Игроки, на которых была подана жалоба за оскорбительный Riot ID, теперь будут автоматически проверяться после завершения матча. Если имя действительно оскорбительное, игрок будет вынужден сменить Riot ID при следующем входе в учетную запись Riot.

  • Удалены переносы на несколько строк в чате.

Некоторые хитрецы подделывали системные сообщения, чтобы троллить других игроков и заставлять их покинуть матч. Пора положить этому конец!

  • Теперь изменения в настройках активации группового чата при нажатии начинают действовать сразу же.
  • Окно чата теперь можно закрепить, чтобы оно не закрывалось при переходе в другой раздел меню.
  • Изменена сортировка на панели общения.

Алгоритм сортировки панели общения стал более интуитивным.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой хитбокс Совы был неверным при использовании дрона-филина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глаза Omen продолжали светиться после того, как он отменял свое абсолютное умение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки режима «Своя игра» сбрасывались после выхода из лобби «Своей игры».

Патч 1.09 вышел очень крупным. Изменений очень много, так что надо смотреть, как они повлияют на игру, в частности на игру с Operator или за Вайпер и Джетт. А ещё теперь оскорбительные ники будут автоматически проверяться. Как разработчики сделали автоматическую проверку оскорбительности ника — непонятно, так что остаётся только надеяться, что она не будет считать оскорбительным каждый ник, на который подали жалобу. А ещё патч 1.09 потенциально исправляет проблему с долгим поиском игры на высоких рангах, что не может не радовать, особенно этих самых игроков на высоких рангах.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии