Список изменений Валорант — патч 1.03

Вот и вышел патчноут для нового обновления в Valorant. Представили патч 1.03 разработчики 7-го июля, так что вскоре уже можно ждать его выхода. Патч 1.03 принёс с собой изменения для Guardian, смягчение требований голосования, исправления багов и множество мелких доработок. Подробнее об изменениях в новом обновлении можно прочесть ниже.

Изменения оружия

Guardian

  • Цена снижена с 2700 до 2500 кредитов.
  • Скорострельность снижена с 6,5 до 4,75 выстрела в секунду.
  • Пробивание стен усилено со «среднего» до «высокого».
  • Очередь ввода изменена с 0,083 на 0,1175.

До этого Guardian занимал странную позицию в арсенале. С точки зрения цены он был близок к дорогим винтовкам, но не мог при этом сравниться с ними по мощности. Из-за этого он не подходил на роль более дешевой альтернативы, при этом его сила не соответствовала его ценовой категории. Высокая скорострельность делала его слишком эффективным на близких дистанциях, в то время как мы рассчитывали сделать эту винтовку дальнобойным точным оружием. Кроме того, несмотря на полуавтоматический режим стрельбы мощными патронами, пробиваемость выстрелов Guardian оставалась на уровне других винтовок. Мы надеемся, что эти изменения позволят Guardian стать более универсальным дальнобойным оружием, а высокая сила пробивания стен и менее высокая цена сделают эту винтовку более привлекательной на фоне других видов оружия того же типа в арсенале

Изменения карт

Haven

  • Исправлена неполадка, из-за которой невозможно было забрать Spike на определенном участке карты.

Все карты

  • Исправлены неполадки на участках, где игроки могли пройти сквозь геометрию карты.
  • Исправлено больше неполадок, из-за которых стрела Sova с сенсором проходила сквозь стены на определенных участках.

Изменения режимов

Быстрая установка Spike

  • Новый вид сферы: охотничьи волки.
    • При захвате сферы два охотничьих волка начинают гнаться за двумя ближайшими противниками (теми, что находятся ближе всего к сфере; цели волков не меняются).
    • Когда волки замечают противника, они ускоряются и бегут к нему, делая рывок на близком расстоянии, замедляя и ограничивая его обзор на 4 секунды после контакта.
    • У каждого из волков 150 ед. здоровья, им можно нанести урон.
    • Волки исчезают через 15 секунд после появления или при убийстве цели.
  • Split: расположение сферы.
    • Сфера защитников на миде была перемещена на другую платформу, что должно сделать ее захват более сложным для защитников.

Общие улучшения

Изменения системы признания поражений

  • Количество необходимых голосов в режиме без ранга сокращено с 100% до 80%.
  • Количество необходимых голосов в соревновательном режимепо-прежнему 100%.
  • Теперь начать голосование можно с 5-го раунда, а не с 8-го, как раньше.
  • В меню матча добавлена кнопка, позволяющая начать голосование.

Мы знаем, что довольно часто бывает сложно проголосовать за принятие поражения, ведь для этого требуется согласие всех игроков. Мы внесли изменения в режим без ранга, так как в нем, в отличие от соревновательного режима, вы не теряете ранг. Так что теперь вам будет необходимо согласие лишь большей части игроков в команде (80%), что позволит быстрее покинуть текущий матч и приступить к следующему, более сбалансированному.

Что же касается соревновательного режима, то в нем решение остается единогласным, ведь принятие поражения влияет на ваш ранг (а все несыгранные раунды считаются проигранными), поэтому мы хотим, чтобы все игроки были согласны с решением, способным отрицательно повлиять на их ранг. Мы также изменили минимальное количество сыгранных раундов для начала голосования, чтобы игроки, для которых матч по-настоящему не задался, могли бы окончить его еще раньше.

 

  • В меню коллекции добавлена опция, позволяющая переключаться между отображением всех или только полученных предметов. (Дополнительные возможности управления коллекцией появятся в будущих обновлениях.)
  • Исправлена неполадка, из-за которой в задании «Вы или ваш союзник устанавливаете или обезвреживаете Spike» иногда не засчитывались Spike, установленные или обезвреженные союзниками.
  • Переходные и начальные экраны теперь используют режим Letterbox.
  • Исправлены неполадки, из-за которых строки текста в меню контрактов и боевого пропуска накладывались друг на друга в версиях игры на определенных языках.
  • Теперь в режиме «Своя игра» при включенных читах игроки могут выбрать нового агента для следующего раунда через меню читов.
  • Теперь при попытке удалить друга будет всплывать окно подтверждения.
  • Теперь вы сможете удалить набранный текст сообщения, нажав «Esc» во время набора текста в чате.
  • Обновлен интерфейс подтверждения действий: текст, описывающий основное действие, стал крупнее и всегда находится слева; некоторые участки текста выделены цветом (например, красным для негативных действий); расположение кнопок подтверждения и отмены стало единым для всех окон интерфейса.
  • Исправлены неполадки, вызывавшие незначительные визуальные артефакты на карте Bind при использовании видеокарт Intel.
  • Введены небольшие улучшения рендеринга для современного аппаратного обеспечения.
  • Добавлено окно с ошибкой, всплывающее, если клиент прекращает работу сразу после запуска. В окне приведена ссылка на руководство по решению данных проблем.
  • Теперь списки изменений патча и меню платежей будут корректно масштабироваться на экранах с разрешением 4K.
  • Теперь редакторы метода ввода будут работать корректно в меню платежей (для ввода на японском/китайском языке).
  • Теперь игроки смогут просматривать отдельные уровни обликов в меню коллекции и магазине.
  • Визуальные эффекты попаданий (искры) стали более четкими.
  • Зрители теперь могут видеть силуэты агентов.
  • Повышена эффективность отрисовки силуэтов.
  • Зрители теперь могут видеть индикаторы здоровья агентов.
  • Ответ на просьбу приобрести оружие во время движения больше не прерывает движение игрока.
  • «Режим турнира» в режиме «Своя игра»
    • Теперь в «Своих играх» можно включать «Режим турнира». Это позволит каждому игроку в матче получить доступ к читу переключения таймера матча, не включая при этом режим читов. Это также дает возможность назначать зрителей на роль модераторов, что позволит им при необходимости использовать ряд дополнительных читов. Обычные зрители больше не могут использовать читы.
    • Мы работаем над расширением списка доступных модераторам читов – ждите новинок в следующих патчах.

Исправления

  • Cypher: исправлена ошибка, из-за которой ловушки, установленные в дверных проемах, иногда не срабатывали, когда через них кто-то проходил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер матча отсчитывал время с задержкой при нестабильном сетевом подключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли спрыгнуть с подъемника, если в качестве кнопки прыжка было назначено колесико мыши.
  • Исправлены графические неполадки, происходившие при переподключении к игре, пока персонаж мертв.
  • Исправлена неполадка, в результате которой объявление начала фазы барьеров отображалось для зрителей в обычных играх.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с пользовательским интерфейсом таблицы результатов в режиме зрителя.

 

Что же, Патч 1.03 вышел небольшим, но в нём есть, на что посмотреть. Скорее всего, Guardian теперь будет использоваться совсем не так же, как и ранее, а пользовательские матчи станут удобнее. Так это или нет — узнаем, когда обновление выйдет. А пока Патч 1.03 ещё не вышел, можете прочитать о недавних ответах на вопросы разработчикам.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments