Сюжетный режим Валорант — ответы на вопросы (24.12.2020)

В новом выпуске ответов на вопросы о Валорант разработчики ответили, будет ли сюжетный режим в Валорант, будет ли меняться рейтинговая система в ближайшем будущем, когда добавят возможность скрывать свой прицел от других игроков и можно ли будет голосовать за капитуляцию дважды. Думаю, для многих самая важная или интересная тема из списка выше — именно сюжетный режим. О сюжете игры на данный момент известно мало, и большая часть информации скрыта в незначительных элементах игры и единственном сюжетном ролике. Полноценная сюжетная кампания могла бы больше рассказать игрокам о том, что происходит в мире игры, и разработчики рассказали о своих планах насчёт этого режима.

А теперь кратко обо всех темах:

  • Эпизод 2, который выйдет в начале января, сильно изменит рейтинговую систему. Будет сложнее потерять ранг и легче его повысить;
  • В ближайшее время функция повторного голосования за капитуляцию не планируется;
  • Функция скрытия своего прицела от других игроков разработчикам нравится и её стоит ожидать в ближайшем будущем;
  • Сюжетный режим не планировался разработчиками, но его введение в игру возможно;

А теперь подробнее о каждой из тем.

Изменения рейтинговой системы

Вопрос:

Ранговая система сейчас не особо справедлива. Повышать ранг с нуля очень трудно, а потерять его можно в два счета. Как вы собираетесь решать эту проблему?

Ответ:

Да, мы знаем об этой проблеме. Череда неудачных игр может привести к большой потере прогресса, а успешные сражения приносят не так много, как хотелось бы. Сейчас система распределения рангов очень строга к игрокам, и потерять ранг довольно легко. Мы согласны, что с этим нужно что-то делать, поэтому внесли некоторые правки в патче 1.14. А в начале следующего года с запуском второго эпизода вас ждут более значительные изменения ранговой системы.

В патче 1.14 мы обновили принцип распределения рангов, чтобы продвигаться вверх с нуля стало проще. Число игроков ранга «Железо» значительно уменьшено, а число игроков рангов от «Бронзы» до «Алмаза» увеличено (на уровне «Бессмертный» и выше мало что изменится). В патче 2.0, который выйдет в начале января, мы усилим защиту от понижения ранга и дадим некоторое преимущество тем, кто повышает ранг. Также в эпизоде 2 будет множество других существенных изменений ранговой игры. Подробности ждите в начале января.

— Иан Филдинг, старший продюсер

До конца 3 Акта 1 Эпизода (и 1 Эпизода в целом) осталось всего несколько недель, так что уже скоро мы увидим, как именно изменится рейтинговый режим — следите за новостями.

Повторное голосование за капитуляцию

Вопрос:

Игрок может проголосовать за капитуляцию только один раз за половину матча. Как насчет второй попытки, если после первого голосования соединение потеряно?

Ответ:

Если честно, мы не видим большой проблемы в том, что игроки будут голосовать с некоторой разницей во времени. Поэтому добавление второй попытки не входит в наши ближайшие планы (сейчас мы сосредоточены на борьбе с неактивными игроками, смурфами и т. д.) Мы подумаем над целесообразностью такой опции, но пока не обещаем ничего конкретного.

— Сара Дадафшар, продюсер

Скрытие прицела от других игроков

Вопрос:

Можно ли скрыть прицел от зрителей? Мой прицел критикуют почти в каждом матче, и мне становится неприятно играть.

Ответ:

Сочувствую, что вы оказались в такой ситуации. Мы хотим, чтобы дизайн чужих прицелов вдохновлял зрителей на создание собственных. Но я понимаю, что неуместные комментарии очень раздражают. Возможность отключить прицел для зрителей – отличная идея. Мы постараемся реализовать ее в ближайшем будущем и сообщим вам об изменениях.

— Мэтт Ле, продюсер

Если у вас необычный прицел и товарищи по команде постоянно обращают на это внимание — радуйтесь, ведь скоро прицел можно будет скрыть.

Сюжетный режим Валорант

Вопрос:

Будет ли в VALORANT «сюжетный режим»?

Ответ:

Конечно, мы хотим, чтобы у игроков была возможность побольше узнать об агентах и их предыстории. Сейчас некоторые фрагменты сюжета можно найти в самой игре, в карточках игроков, репликах агентов и т. д. Истории повсюду – нужно только собрать их воедино! Классический сюжетный режим пока не входит в наши планы… но, как говорится, никогда не говори «никогда». Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, поэтому будем развивать игру в соответствии с вашими пожеланиями.

Самое интересное, как обычно, в конце. К сожалению, ответ достаточно размытый, так что нельзя точно сказать, будет ли кампания в Валорант. Если учитывать, что в ближайшие годы разработчики не планируют забрасывать разработку игры, то вполне можно надеяться на появление кампании в будущем, пусть и неблизком.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии