Сейдж (Sage) — способности и как играть

sejdzh 300x300 - Сейдж (Sage) - способности и как играть

Агент Сейдж

Агент Сейдж — персонаж из Китая, специализируется на ограничении передвижения противников и лечении союзников. Её ультимейт способен возродить мёртвого союзника и является очень сильной способностью в игре, где нет обычных возрождений. Принадлежит к классу страж.

Sage можно причислить к классу суппортов, т.к. вы часто взаимодействуете с тиммейтами: ограничиваете путь передвижения, создаёте подсадки, лечите и даже воскрешаете погибшего тиммейта (конечно, если накопили ульту). Однако не стоит думать, что роль суппорта освобождает вас от оттачивания навыков стрельбы, просто вам придётся более избирательно выбирать позицию в перестрелке, чтобы иметь возможность и врага настрелять и тиммейта вылечить.

ТипСтранаОзвучка
Страж
(Sentinel)
Китай
(China)
Naomi Yang

Биография

Защитница Китая Sage обеспечивает безопасность команды в бою. Благодаря возможности воскрешать союзников и сдерживать натиск врага она создает оазис покоя на жутком поле боя.

Сфера барьера

Барьер — первая способность Сейдж. Жмём кнопку, соответствующую скиллу, и получаем возможность поставить ледяной барьер в указанном месте.

После нажатия на кнопку скина (по умолчанию это «С») у вас появляется возможность выбрать позицию и угол поворота стены. Взаимодействие со способностью происходит следующим образом:

  • Нажмите ЛКМ, чтобы поставить барьер (стену из льда) в указанном месте;
  • Повторно нажать кнопку способности, чтобы повернуть барьер на 90 градусов;
  • Зажмите правую кнопку мыши и двигать мышкой вправо или влево, чтобы изменить угол установки барьера.

Благодаря поворотам, барьер можно выставить так, чтобы перегородить путь врагу или поднять в воздух себя или товарища по команде. Кстати, о подъёме: барьер появляется не сразу, а как бы выезжает из земли, что позволяет поднять себя или кого-то ещё на высокую позицию.

После появления Барьер держится около 40-ка секунд, постепенно покрываясь трещинами. По истечении времени действия барьер пропадает, однако его можно сломать и раньше, если пострелять по нему достаточное количество раз. Стоит отметить, что чем больше времени прошло с момента установке барьера, тем проще его сломать.

Всего у Сейдж может быть 1 заряд Сферы барьера, а стоит такой заряд 300 кредитов в магазине, однако, высокая прочность барьера, долгое время действия и польза от него в игре — оправдывают такую высокую стоимость.

Сфера замедления

Замедление — вторая способность Сейдж. Нажатие кнопки второй способности приведёт к появлению в руках героя сферы, которую можно метнуть для создания замедляющей области.

Сферу можно метнуть только по нажатию кнопки ЛКМ, у неё нет режима близкого броска. После приземления на землю сфера практически сразу раскрывается и создаёт ледяной круг, в котором все игроки, включая Сейдж и её союзников, сильно замедляются и издают громкий звук при передвижении. Сфера отскакивает от стен, что можно использовать для более точных бросков в удалённые места.

Основное применение Сферы замедления — это, как ни странно, замедление противников. Как я уже отметил выше, сферу лучше кидать аккуратно, ведь при неудачном броске она может привести к замедлению Вашей команды и, возможно, даже их смерти из-за этого. Сферу можно применять не только для замедления противников, но также и для раскрытия их позиций, ведь при перемещении по льду воспроизводится громкий демаскирующий звук. Однако отметим, что это можно избежать, зажав кнопку ходьбы при перемещении по льду.

Сфера замедления имеет 2 заряда, купить их можно в магазине по 100 кредитов каждый.

Сфера лечения

Сфера лечения — основная способность Сейдж. По нажатию кнопки E (по умолчанию) в руках у Сейдж появляется сфера, которую можно применить на себя или союзника для лечения.

После появления в руках персонажа сферы у игрока есть два варианта: навести прицел на союзника и нажать ЛКМ для его лечения или же нажать ПКМ, чтобы вылечить себя. После использования запускается процесс регенерации (восстановления) здоровья, который способен полностью восстановить ХП персонажа.

На союзника эту способность можно применить с довольно большого расстояния, так что совсем не обязательно подходить к тиммейту близко.

Всего у Сейдж может быть 1 заряд Сферы лечения. Так как Лечение — базовая способность, заряды нельзя купить в магазине. В начале каждого раунда Сейдж даётся один заряд этой способности, а также они восстанавливаются автоматически через 35 секунд после применения способности.

Воскрешение

Воскрешение — ультимейт Sage, который по умолчанию используется на клавишу X, и по совместительству единственная способность, не являющаяся сферой. Нажав кнопку ульта, у Сейдж будет возможность воскресить одного из павших союзников.

Чтобы возродить союзника, нужно нажать кнопку ульта, подойти к трупу союзнику, направить на него прицел и нажать ЛКМ. Через некоторое время союзник вновь оживёт. Будьте осторожны при воскрешении союзников, ведь после анимации возрождения союзник вряд ли сможет дать отпор противнику в ближайшие несколько секунд. Поэтому отличным решением будет использование сферы барьера, о которой говорилось ранее.

В отличие от Сферы лечения, для возрождения союзника нужно подойти к нему на близкое расстояние, так что использовать данную способность стоит осторожно, иначе и Вы умрёте, и союзник не возродится.

Для применения ульта Сейдж нужно 7 зарядов. 1 заряд можно получить за убийство, смерть или поднятие суперсферы.

Итог: Сейдж очень интересный агент валорант, который своими способностями оказывает роль поддержки. Из-за того, что большинство способностей могут быть использованы как во благо, так и во вред команды —  нужно обладать хорошим уровнем игры и мы не рекомендуем использовать данного агента новичкам, которые только знакомятся с игрой. Но если спасать людей — ваше призвание, то обязательно посетите тренировочную карту и опробуйте каждый из скилов Сайдж и конечно же думайте перед использованием скиллов, чтобы случайно не заблокировать тиммейта льдом или не замедлить выход всей команды.

Удачи в бою, Агент.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments