Разработчик Валорант объяснил причину неправильной регистрации попаданий

Валорант вышла достаточно недавно, и как у любой другой игры, даже старой, у неё есть баги и проблемы, в том числе серьёзно влияющие на игру. В данном случае речь пойдёт о неправильной том, что регистрация попаданий работает неправильно, что заметил пользователь Reddit undervalued_gm. Суть проблемы заключается в том, что у игрока и у сервера попадания могут отображаться по-разному, из-за чего игроку кажется, что он попал в противника, хотя на самом деле этого не происходит. Всегда неприятно видеть, что попадаешь в противника, но сервер почему-то не засчитывает твои попадания, и, к сожалению, такая проблема присутствует и в Валорант. На видео ниже видно, что рисунок от выстрелов на стене у игрока (слева, это то, что видит игрок во время игры) отличается от рисунка справа (справа, это то, что «видит» сервер).

«Серверная (настоящая, она справа) отдача отличается от отдачи со стороны клиента (видимая, она слева). Эта проблема делает точный контроль отдачи невозможным, ведь сервер будет просчитывать выстрелы не в том направлении, в котором их видит игрок. Пинг тут ни при чём: в видео есть моменты, на которых видно, что сервер отображает паттерны отдачи до того, как они отображаются у клиента, и то, как сервер / клиент компенсирует их в противоположных направлениях несколько раз или в разные периоды времени.

Баг не проявляется сразу после начала матча. Чтобы он появился, нужно стрелять в течение некоторого времени, после чего он проявится и большая часть зажимов будет отображаться неверно» —  говорит undervalued_gm о проблеме. К счастью, проблема не осталась незамеченной, и один из разработчиков ответил, в чём может заключаться проблема. Инженер-программист Riot Games с ником tehleach ответил в комментариях к записи с одним из видео о регистрации попаданий. Несмотря на то, что он не работал с системой стрельбы и боя в целом, он работал над системой возрождения Агентов, действие которой можно увидеть на видео ниже:

На видео отчётливо заметно, что даже когда пули не попадают в Сейдж, ей всё равно наносится урон и она умирает. Tehleach объяснил, из-за чего такое может происходить: «В данный момент возрождение Агента в режиме со Спайком отнимает очень много ресурсов, и, похоже, автоматическое возрождение очень сильно нагружает сервер. На видео видно, как тикрейт падает со 128 аж до 10-20, и я предполагаю, что дело в том, что сервер сильно нагружается, чтобы обрабатывать возрождения, из-за чего страдает обработка выстрелов и попаданий».

Разработчик также отметил, что они активно работают над совершенствованием системы возрождений, и прототип её новой версии уже есть в режиме Бой Насмерть. «Мы планируем добавить новые возрождения и в основной режим, когда будем уверены, что они работают стабильно — возрождения в середине игры крайне редки в матчах обычных режимов (осуществлять их может только Сейдж), так что пока что мы добавили их долько в Deathmatch, чтобы выявить возможные баги.» — говорит tehleach о новой системе возрождений.

Разработчик также добавил, что условия проведения «теста» на видео не совсем точны, так что шансы встретить такой баг в обычной игре малы. Тем не менее, в теории это может повториться и там, что было бы крайне неприятно. Остаётся только надеяться, что с оптимизацией возрождений регистрация попаданий станет работать нормально и проблема уйдёт окончательно.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии