Нерф дыма Джетт и Бримстоуна в Valorant
Недавний патч 2.02 не принёс нового контента в игру, но в нём было много исправлений, среди которых оказался нерф дыма Джетт и Бримстоуна. Казалось бы, достаточно странно, что ослабление агентов находится под заголовком исправлений багов, но, как оказалось, особенность игры, которую игроки всё время существования игры считали особенностью, являлась багом.
Речь идёт о возможности прятаться от некоторых способностей в дыму, например от Бомботрона Рейз или Разведстрелы Совы. Дым скрывал игрока и позволял остаться незамеченным, но таким пряткам пришёл конец, по крайней мере отчасти. Теперь если стрела Совы находится в дыму, как и игрок, он будет обнаружен, но если игрок и стрела находятся по разные части дыма, этот игрок обнаружен не будет. Таким образом, нерф дыма Джетт и Бримстоуна — не ослабление персонажей с целью баланса, а исправление бага, который изначально не планировался, но почему-то присутствовал в игре уже очень долго.
А вот как объяснил ситуацию разработчик с ником Altombre:
Всё правильно. Эти способности не полностью «выключаются» в дыму, а видят так же, как и игрок (а не полностью теряют своё зрение). Разведстрела внутри дыма не обнаружит вас, если вы находитесь снаружи и наоборот, но если вы оба находитесь в дыму, стрела сможет вас обнаружить.
Некий удалённый пользователь отметил, что если дым прятал от стрел и других способностей аж с Бета-теста игры, возможно, стоило бы вынести пункт об изменении этой механики не в исправления багов, а в более часто читаемые и важные пункты. В ответ Altombre заявил, что в будущем такие важные исправления багов будут объясняться лучше:
… Надеюсь, вы все не будете так удивлены другим важными исправлениями багов без контекста в будущем — мы будем лучше объяснять наши мысли по их поводу.