Как настроить прицел в Валорант
Многие игроки CS:GO помнят, как надо было настраивать прицел с помощью консольных команд и специальных карт из мастерской. В Валорант ситуация проще — пусть в ней и нет настолько обширной кастомизации прицелов, но зато в ней сразу после релиза было удобное меню для настройки. Сейчас же меню настройки стало удобнее и подробнее, так что предлагаю взглянуть на то, как настроить прицел в Валорант с помощью этого меню.
Меню настроек прицела в Валорант
Под опции прицела в меню настроек выделена целая вкладка, на которой есть ещё несколько дополнительных вкладок. Чтобы туда попасть, достаточно нажать клавишу Escape и кликнуть на вкладку «Прицел» сверху.
Здесь же можно сразу настроить несколько опций:
- Профиль прицела
- В выпадающем списке справа можно сделать до 10 профилей. После этого можно будет свободно переключаться между ними без необходимости каждый раз настраивать прицел заново.
- Прицел игрока при слежении
- Почти у всех игроков выставлен свой прицел. Если вы включите эту настройку, вы сможете видеть прицелы своих товарищей по команде, когда наблюдаете за ними. Если выключите — будете всегда видеть свой прицел.
- Скрыть прицел при разбросе
- При активной стрельбе верхняя черта прицела будет пропадать, показывая, что пули будут лететь выше
- Отключить прицел
- Полностью отключает все прицелы, включая перекрестье оптических прицелов.
Эти настройки почти никак не меняют прицел, так что предлагаю перейти к вкладкам, которые как раз и отвечают за то, как настроить прицел в Валорант.
Настройка прицела
Основное
Категория настроек «Основное» относится к прицелу, который виден при игре с оружием без прицеливания. У него есть масса полезных настроек:
- Цвет прицела
- Выбор цвета прицела из нескольких доступных вариантов.
- Контуры
- Включает или выключает контур вокруг прицела. Может помочь, если прицел плохо видно на фоне каких-то объектов.
- Прозрачность контуров
- Правильнее было бы назвать этот пункт непрозрачностью. Чем больше число, тем сильнее видно контур вокруг прицела, если вы его включили. Число можно ввести вручную, использовать ползунок необязательно.
- Толщина контуров
- Регулирует толщину контура, если вы её включили.
- Точка в центре
- Включает точку в центре прицела. Если пункт выключить, линии оставят пустое место в центре, если включить — там будет точка.
- Непрозрачность центральной точки
- Теперь этот пункт называется «непрозрачность», но суть всё та же. Чем больше число, тем сильнее видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Меняет радиус точки в центре прицела в пикселях. Если число нечётное, точка может отображаться со смещением.
- Приоритет смещения прицела над смещением из-за ошибки стрельбы
- Если эта настройка включена, то прицел будет выглядеть так, как вы его настроили. Если нет, то прицел должен правильнее показывать разброс, если ниже вы включите «Ошибку стрельбы».
- Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами
- Эта настройка отвечает за переопределение уникальных прицелов для некоторых видов оружия, например, дробовиков. Если настройка отключена, у дробовиков будет свой прицел в виде круга, если включена — такой же, как и у остального оружия.
- Спасибо анонимному комментатору за помощь с настройкой!
- Эта настройка отвечает за переопределение уникальных прицелов для некоторых видов оружия, например, дробовиков. Если настройка отключена, у дробовиков будет свой прицел в виде круга, если включена — такой же, как и у остального оружия.
Далее идут настройки внутренних линий — тех, которые находятся ближе к центру прицела. Это, пожалуй, самые полезные настройки, ведь прицеливание обычно происходит либо с их помощью, либо с помощью точки.
- Отображать внутренние линии
- При выключении внутренние линии пропадают. Не знаю, зачем вам это, ведь есть полное отключение прицела, но кому-то может понадобиться для создания уникального и неповторимого прицела мечты.
- Прозрачность внутренних линий
- Регулировка непрозрачности. Чем больше число, тем лучше видно внутренние линии прицела.
- Длина внутренних линий
- Достаточно очевидно, но всё же: настройка регулирует длину внутренних линий прицела.
- Толщина внутренних линий
- Не менее очевидная настройка, регулирующая уже толщину внутренних линий прицела.
- Отступ внутренних линий
- Регулирует, насколько далеко от центра экрана находятся внутренние линии. Может быть полезно при использовании точки в центре.
- Ошибка передвижения
- Уже не такая очевидная настройка. Точность стрельбы в Валорант зависит от многих факторов, в том числе от скорости движения. Если вы движетесь, вы будете стрелять менее точно, и с этой настройкой прицел будет расширяться, указывая на это.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будет расширяться прицел при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Настройка похожа на ошибку передвижения. Если вы стреляете, точность понижается и пули уже не будут лететь в центр экрана. Прицел с включённой настройкой будет расширяться при стрельбе.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно прицел расширяется при стрельбе.
После внутренних линий мы переходим к внешним, дополнительным. Настройки тут почти идентичные:
- Отображать внешние линии
- Используется, чтобы включить или выключить внешние линии прицела. Многие их отключают, и это можно сделать как раз тут.
- Прозрачность внешних линий
- Чем больше число — тем сильнее видно линии.
- Длина внешних линий
- Регулирует длину внешних линий прицела.
- Толщина внешних линий
- Регулирует уже толщину, а не длину. Если поставить нечётное число, могут быть смещения прицела.
- Отступ внешних линий
- Регулирует расстояние от центра экрана до внешних линий. Можно выставить так, чтобы внешние линии были вплотную к внутренним, или отрывались от них.
- Ошибка передвижения
- Расширяет внешние линии при передвижении, указывая на то, что стрельба будет неточной.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будут расширяться внешние линии при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Расширяет внешние линии при стрельбе, указывая на то, что стрельба становится менее точной.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно внешние линии расширяются при стрельбе.
Прицеливание
Тут можно настроить тот прицел, который появляется при прицеливании из Vandal, Phantom и другого подобного оружия. Самая полезная настройка находится сверху — там можно просто скопировать тот прицел, который вы так долго настраивали на первой вкладке.
- Импортировать основные настройки
- Эта кнопка копирует текущие настройки прицела из вкладки «Основное», но позволяет их поменять под свои нужды.
- Копировать основной прицел
- Этот переключатель полностью копирует основной прицел со всеми изменениями с вкладки «Основное», но не даёт его менять, чтобы он всегда был таким, как и основной.
Рассматривать остальные настройки смысла не вижу — все они идентичны основным, кроме отсутствующего тут пункта «Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами».
Снайперский прицел
Снайперский прицел сам по себе достаточно простой, так что и настроить там можно мало чего.
- Цвет точки в центре
- Выпадающий список с несколькими вариантами цветов для точки.
- Точка в центре
- Возможность отключить точку полностью. Если это сделать, она не будет появляться даже тогда, когда игрок стоит на месте.
- Непрозрачность центральной точки
- Регулирует то, насколько сильно будет видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Регулирует размер точки в центре прицела.
Это были все настройки прицела. Надеюсь, вопрос «как настроить прицел» у вас пропал и игра в Валорант станет приятнее.
Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами означает, что настроенный прицел будет ставиться на всё оружие. Без этой настройки дробовики (и, наверное, какое то ещё оружие) будут иметь свой собственный прицел в виде круга
Спасибо! Обновлю эту часть. Другого оружия кроме дробовиков не нашёл с подобными прицелами, разве что оптика со своими отдельными настройками