Игра в команде из 5 человек — Вопросы о Valorant 31.05.2021

31 мая 2021 года наконец-то вышел новый выпуск рубрики Вопросов о Valorant, которая не выходила уже больше полутора месяцев. В этом выпуске разработчики ответили на вопросы о нестабильности FPS, возможности игры в группе из 5 человек, и убийстве крабов. Необычный выбор вопросов, но это решают разработчики.

Igra v komande iz 5 chelovek Voprosy o Valorant 31.05.2021 800x450 - Игра в команде из 5 человек - Вопросы о Valorant 31.05.2021

TL;DR

Вопросы о Valorant пусть и выходят редко, но текста в них от этого меньше не становится. Благо, ниже можно прочитать краткую версию о самом важном:

  • Как вы обеспечиваете производительность игры? Почему количество кадров в секунду (FPS) не всегда стабильно?
    • На более слабых ПК быстродействие игры сильнее зависит от видеокарты, на более мощных — от процессора. Сейчас разработчики занимаются оптимизацией для второго варианта,  а так же оптимизацией способностей Viper и Astra. Команда по производительности стремится к тому, чтобы игра работала стабильно на всех устройствах.
  • Когда можно будет снова играть в группе из 5 игроков?
    • Судя по ответу «Мы рады объявить, что… Ой, у Hiko тут вышло видео про ранговый режим. Надо бы его посмотреть,» разработчики что-то планируют. И, судя по уже следующему ответу, это что-то стоит ждать в начале следующего Эпизода.
  • Почему на Breeze нельзя убивать крабов? (вопрос от Freddiepon)
    • У крабов появился укреплённый экзоскелет благодаря жизни возле залежей радианита. Крабовые палочки отменяются.

Производительность игры

Думаю, многие знают, как неприятно бывает умереть от того, что игра просто идёт недостаточно быстро. К счастью, похоже, в ближайшие 3 месяца мы увидим изменения в оптимизации игры и улучшения производительности.

Вопрос:

Как вы обеспечиваете производительность игры? Почему количество кадров в секунду (FPS) не всегда стабильно?

Ответ:

Обеспечением и улучшением производительности VALORANT у нас занимается целая команда. Обычно на более слабых компьютерах VALORANT потребляет достаточно много ресурсов видеокарты (то есть FPS зависит от скорости обработки кадров), а на средних и мощных работа игры зависит от быстродействия процессора. Поскольку последний случай типичен для большинства пользователей, изменение настроек графики не всегда помогает «ускорить» игру, так как FPS ограничивает не видеокарта, а процессор.

Чтобы игра не работала медленнее, нам необходимы ресурсы (мы имеем в виду данные, а не деньги) для нового контента, который добавляется в игру, – карт, персонажей или режимов. Также перед патчем мы анализируем различные параметры производительности сервера и клиента на внутреннем уровне, а после патча – на внешнем. Это позволяет выявить проблемы до выхода обновления, а в худшем случае – обнаружить ошибки, с которыми вы сталкиваетесь в игре.

Сейчас мы сосредоточены на обеспечении быстрой работы игры на компьютерах, где это зависит от быстродействия процессора. Достичь такого результата можно либо путем увеличения общей производительности, что приведет к увеличению среднего значения FPS, либо путем устранения различных проблем, чтобы количество кадров в секунду не так сильно падало при высокой нагрузке.

Мы обнаружили проблемы с Viper и Astra, поэтому в следующих патчах будем оптимизировать их умения. В ближайшие месяцы мы проверим быстродействие умений всех агентов. Наша цель – увеличить минимальное значение FPS вне зависимости от ситуации в игре. Кроме того, мы работаем над поддержкой многопоточности, чтобы улучшить производительность VALORANT на компьютерах с современными процессорами.

Стабильность FPS во многом зависит от ситуации в раунде. В начале матча игроки в основном собирают информацию, и стычки между агентами происходят реже. Но во время захвата или обороны точки больше игроков участвуют в перестрелках и используют умения, из-за чего FPS может падать.

К тому же производительность игры неодинакова в разных режимах. Например, на стрельбище она обычно высокая, поскольку игрок там всего один. А в «Бою насмерть» производительность может быть хуже, чем в рейтинговой игре или в играх без ранга, так как здесь много игроков, которые большую часть времени сражаются друг с другом.

В общем, неважно, играете вы на самом мощном компьютере или ваш ПК подходит только под минимальные системные требования. Мы стремимся к тому, чтобы все игроки без исключения могли сосредоточиться на игре, не отвлекаясь на проблемы с производительностью.

– Брайан Фишер, инженер по обеспечению производительности

Игра в группе из 5 игроков

Недовольных невозможностью собирать лобби из 5 игроков на высоких званиях очень много, в том числе и среди киберспортсменов вроде Shroud и Hiko. Новый выпуск вопросов о Валорант затронул эту тему, и, похоже, изменения всё-таки будут, ждать их стоит в начале Эпизода 3.

Вопрос:

Когда можно будет снова играть в группе из 5 игроков?

Ответ:

Мы согласны с вами, в VALORANT действительно лучше всего играть в группе с друзьями. Но для этого нужно решить два вопроса:

1. Как организовать игру группы из 5 игроков с разным уровнем мастерства в ранговых матчах?
2. Как обеспечить справедливую соревновательную игру для команд?

Что касается первого вопроса, то тут у нас есть большие сомнения по поводу раздельного поиска матчей. На наш взгляд, разделение поиска или гибкий поиск – не лучшее решение для VALORANT. Может случиться так, что один поиск покажется игрокам гораздо справедливее, чем другой.

Еще один важный момент – справедливость матчей. Если поиск всего один, то игроков в нем больше, а значит, матч и подходящих соперников можно найти быстрее. Так что мы пока еще размышляем над играми в группе, ведь они не должны нарушать справедливость матчей в VALORANT.

Теперь второй вопрос. Мы рады объявить, что… Ой, у Hiko тут вышло видео про ранговый режим. Надо бы его посмотреть. Извините! Вернемся к этому вопросу в начале эпизода 3, потому что сейчас об этом говорить пока рановато.

– Джон Уолкер, дизайнер рейтинговой игры

Убийство крабов

По-моему, можно было выбрать более важный вопрос, но имеем то, что имеем. С другой стороны, а зачем вообще стрелять в крабов?

Вопрос:

Почему на Breeze нельзя убивать крабов? (вопрос от Freddiepon)

Ответ:

Крабы на Breeze жили и размножались недалеко от залежей радианита, в результате чего они, похоже, обзавелись укрепленным экзоскелетом. Не советуем с ними сражаться, если вы не хотите остаться без глаза. Впрочем, у вас все равно ничего не выйдет, ведь через несколько лет они наверняка захватят весь остров. Но я не эксперт по крабам, так что поживем – увидим.

– BMart, американец, который боится крабов


Вопросы о Valorant выходят достаточно редко, и даже так важных вопросов в выпусках немного. Особый интерес представляет второй вопрос, так что ждём начала 3 Эпизода.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X