Настройки графики Валорант — какие настройки выбрать?

Многие новички в Валорант и в целом в мире игр могут впасть в замешательство при заходе в настройки графики — столько пунктов, а что выбирать? Сегодня я расскажу, какие настройки графики и для каких целей стоит выставить в Валорант, и почему стоит так сделать.

Меню настроек графики

Чтобы открыть настройки графики Валорант, нужно зайти в меню паузы, выбрать пункт «Настройки», затем «Видео» и «Качество графики».

Nastrojki grafiki Valorant menju nastroek 800x450 - Настройки графики Валорант - какие настройки выбрать?

После перехода по всем пунктам перед вами откроется меню со всеми настройками графики в игре. Правда, перед тем, как что-то менять, советую зайти в режим тренировки — там вы сможете сразу же опробовать новые настройки и увидеть разницу.

Настройки графики

Перейдём к настройкам:

  • Многопоточный рендеринг
    • Повышает производительность на большинстве современных компьютеров. Рекомендую включить настройку и сравнить количество FPS до и после включения (чем больше FPS, тем картинка плавнее). Включить отображение частоты кадров можно в Настройки -> Видео -> Статистика — > FPS клиента.
    • Настройку стоит включать в зависимости от результатов тестов на каждом ПК.
  • Качество материалов
    • Как ни странно, регулирует качество материалов. Особенно заметна разница в отражениях на оружии.
    • В большинстве случаев настройку стоит понизить — это немного повысит производительность. Если же хочется получить картинку покрасивее, повышаем настройку, хотя мне «Высокое» нравится меньше, чем «Среднее»
  • Качество текстур
    • Регулирует качество текстур — картинок, отображаемых на всех объектах.
    • Снова тот же ответ — если нужна красота, повышаем настройку. В остальных случаях снижаем.
  • Качество деталей
    • Добавляет небольшие детали объектам, например, трещины в основании колокольни на стрельбище.
    • Настройка слабо влияет на красоту, так что можно без сожалений её снижать до минимума.
  • Качество интерфейса
    • Влияет в основном на прозрачность интерфейса. Даже в настройках видно, как при снижении настройки красивое размытие фона сменяется простым затемнением.
    • Снижаем настройку, если не жалко немного потерять в красоте элементов интерфейса, или если гонимся за максимальной производительностью.
  • Виньетка
    • Добавляет затемнения по углам экрана.
    • Ещё одна настройка для красоты, которую можно убрать, если требуется максимальная производительность. В остальных случаях рекомендую оставить — игра с ней выглядит чуть лучше.
  • Вертикальная синхронизация
    • Убирает разрывы экрана при резких движениях камеры. FPS при этом приравнивается к частоте обновления монитора. Может сделать игру медленнее и менее отзывчивой.
    • Настройку стоит использовать в случае, если с ней играть комфортнее — это стоит решить каждому самостоятельно. Если же желания тестировать V-Sync нет, можно просто её отключить — так делает большинство игроков.
  • Сглаживание
    • Убирает «лесенки» — резкие диагональные линии становятся плавнее.
    • Для производительности можно выключить настройку, но любой из вариантов сделает игру чуть комфортнее.
  • Анизотропная фильтрация
    • Улучшает внешний вид текстур, находящихся под углом к камере, например, текстур земли на среднем и большом расстоянии от игрока.
    • Использовать эту настройку особого смысла нет, так что рекомендую просто снизить или выключить её. Это немного повысит производительность и FPS.
  • Повышенная чёткость
    • Незначительно улучшает чёткость картинки.
    • Заметить разницу в картинке без этой настройки и с ней очень сложно, а частота кадров при отключении возрастает достаточно сильно. Рекомендую выключить настройку, если требуется повысить FPS.
  • [БЕТА] Экспериментальное повышение резкости
    • Создаёт небольшие контуры объектам, делая их более резкими и заметными. Может помочь увидеть противника на расстоянии.
    • Настройка полезная, но достаточно сильно влияет на производительность. Лучше будет её включить, если это позволяет сделать мощность ПК.
  • Ореол
    • Добавляет красивое свечение вокруг ярких объектов.
    • Можно спокойно выключить — свечение не особо заметно в пылу боя. На FPS влияет не сильно.
  • Искажение
    • Должна добавлять некие искажения, но визуально разницы нет.
    • Разницы в производительности, как и в картинке, просто нет, так что можно оставить настройку включённой.
  • Отбрасываемые тени
    • Добавляет динамические тени от объектов. Агенты их не отбрасывают в любом случае, а тени на карте статические, так что настройка влияет разве что на тени на оружии и руках.
    • Тени делают картинку немного лучше, но не настолько сильно, чтобы настройка была слишком необходимой. Можно спокойно выключить, если только не хочется теней на руках и оружии.

Если же читать описание каждой настройки нет, можно просто поставить минимальные настройки для каждого пункта. Исключение составляют Многопоточный рендеринг и Экспериментальное повышение резкости — первая настройка может повысить производительность, а вторая — понизить, при этом сделав детали более различимыми и давая небольшое преимущество.

Предлагаю сравнить минимальные и максимальные настройки графики:

Как видно, на картинках слева графика гораздо приятнее, чем на картинке справа. Но частота кадров там хуже, что в соревновательной игре куда важнее, чем красивая картинка. Настройки каждый может выбрать сам — главное, чтобы игра была максимально комфортной, чего может и не получиться, если выключить каждый возможный пункт.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
X